ВХОД
Вернуться

ДАДИМ ХАМАМ ОТПОР!!!!

lyusi78 lyusi78
26 июля 2013, 11:26
без оценки
Зравствуйте ВСЕ!!! У меня возникла такая же проблема. как и у многих- задержала платёж на месяц. прошло уже 4 месяца. плачу. как положено. но всё равно ДОЛЖНА ПО САМЫЕ УШИ!!! Звонят с розных номеров мобильного на мой телефон и на работу в том числе с угрозами и оскарблениями.как меня так и моих сотрудников. а так как я работаю на АТС шахты у нас все разговоры записуются. в целях безопасности! Мои сотрудники пришли в ужас от такого ХАМСТВА!!! И хотят подать в прокуратуру! Я хочу обратиться к Банку!!! ВЫ НАВЕДЁТЕ ПОРЯДОК ИЛИ… Обращаюсь ко всем должникам!!! ЗАПИСЫВАЙТЕ ВСЕ ЗВОНКИ ЭТОГО БАНКА НА ДИКТОФОНЫ!!! Если мы все объеденимся мы сможем дать отпор ВСЕМ ХАМАМ ЭТОГО БАНКА!!! ДА МЫ ДОЛЖНИКИ. НО МЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЮДИ!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
29 июля 2013, 14:55
Добрый день, уважаемая lyusi78!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. При этом сотрудники Банка представляются и озвучивают название Банка. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Комментарии (2)

+
0
katy2013
katy2013
1 августа 2013, 13:27
#
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА МНЕ ТАК ЖЕ ЗВОНЯТ С РАЗНЫХ НОМЕРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ ОДНА И ТА ЖЕ СОТРУДНИЦА АНАСТАСИЯ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ „С УГРОЗОМИ И ОСКОБЛЕНИЯМИ НЕ ТОЛЬКО В МОЙ АДРЕС А ТАК ЖЕ И В АДРЕС МОИХ РОДИТЕЛЕЙ
+
0
Nataliya Sokolova
Nataliya Sokolova
25 сентября 2013, 17:02
#
Я тоже сделала аудиозапись нескольких разговоров с «работником банка» личность еще не установили. Я подала в милицию заявление по факту вымогательства. Хочу, чтобы привлекли к ответственности не только отдельно лицо, но и сам Банк, который избрал запугивание и вымогательство основным методом работы. Ищу единомышленников. Номер с которого мне звонят 067 245 67 30. То есть это явно закупали корпоративные номера на банк. Свяжитесь, пожалуйста со мной по тел. 093 605 9191 или по электронному адресу arta2003@ukr.net
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд