ВХОД
Вернуться

Я В ШОКЕ!!!

VBIF12VFIF06 VBIF12VFIF06
22 июля 2013, 23:50
без оценки
У меня кредитная карта с вашего банка на сумму 13 тис., у меня несколько месяцев прострочка и вот уже 3 недели меня достают звонками, угрожают и унижают. Уже звонил колектор и требовал от меня 20 тис. гривень. Но когда я позвонила в банк на гарячую линию, мне ответили, что мой договор в банке а не у колекторов.
— Почему работники банка разглашают информацию о клиенте? Скажите пожалуйста, возможна ли по моёму договору реструктуризация? Вы поймите меня, я не отказываюсь платить, просто той суммы, какую с меня требуют, у меня нет. А платить хочется, что бы когда то был конец. Работник вашего банка постоянно мне грубит и запугал всю семью, грозитсь что через органы опеки заберёт детей. И это не весь список * приятных вещей*. Обратите на это пожалуйста внимание.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 июля 2013, 11:20
Добрый день, уважаемая VBIF12VFIF06!
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка регулируются, в частности, «Условиями предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт», в пункте 4.11. которых описаны условия погашения кредитной задолженности. В пункте 7.10 данных Условий описывается обязанность клиента своевременно погашать кредитную задолженность по карте, в том числе проценты за пользование кредитными средствами, комиссии и прочие платежи согласно Договору.
В «Условиях предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт»», в пункте 9.6. указано, что Клиент должен незамедлительно сообщить Банку об изменениях анкетной информации, в частности о наступлении любых обстоятельств, влияющих на платежеспособность Клиента. Данная информация должна быть подана Клиентом в письменном виде в течение 5 дней с момента наступления таких обстоятельств.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Поэтому просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Комментарии (2)

+
0
VBIF12VFIF06
VBIF12VFIF06
23 июля 2013, 22:54
#
У МЕНЯ ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТТО ОТВЕЧАЕТ КОМПЬЮТЕР, А НЕ ЧЕЛОВЕК. Я ЗАДАЛА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ*Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. * ЧТО ОНИ ( СОТРУДНИКИ БАНКА) ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО ТАК СЕБЯ ВЕСТИ? ОНИ ВСЕ ПОСТОЯННО ПОВТОРЯЮТ ПРО ЗАКОН, А ОНИ ЗНАЮТ ЧТО УГРОЗЫ И ШАНТАЖ ТОЖЕ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО? ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ. ВООБЩЕ У ВАС В БАНКЕ ВОЗМОЖНА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ? ИЛИ СРАЗУ К КОЛЕКТОРАМ?
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
24 июля 2013, 12:38
#
Добрый день, уважаемый VBIF12VFIF06!
Полнота и качество ответа представителя Банка напрямую зависит от представленной клиентом информации (ФИО/номер договора и т.д.), которую можно проверить.
Обращаем Ваше внимание, что исчерпывающая консультация Банка возможна только после идентификации Клиента и посредством официальных каналов коммуникации: Справочно-информационный центр, Интернет-банк, отделение Банка.
Реструктуризация кредитной задолженности возможна. Для этого Клиенту необходимо посетить отделение Банка и написать соответствующее заявление.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд