ВХОД
Вернуться

Платежеспособные клиенты не нужны?

nika3110 nika3110
22 июля 2013, 15:59
без оценки
Брала в Русском Стандарте два раза кредит, один погасила за месяц вместо предоставленного года, второй так же закрою досрочно в ближайшие дни. Решила взять еще один кредит — мне отказали… Печально, что банку не интересны платежеспособные клиенты…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
22 июля 2013, 16:41
Добрый день, уважаемая nika3110!
Благодарим за Вас за обращение, проявленное доверие и интерес к услугам Банка Русский Стандарт.

ПАО «Банк Русский Стандарт» обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.

Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Комментарии (1)

+
0
nika3110
nika3110
5 сентября 2013, 14:46
#
Добрый день! Почитав отзывы и поняв, что я чудом избежала всех неприятностей, не потому что заранее закрывала кредиты, а потому что так складывалась ситуация. И отказ от платежеспособных людей — это звоночек, что нужно обращаться в другой банк. Не очень-то хочется, чтоб тебя оскорбляли и обманывали. Спасибо, но к этому банку я точно никогда не обращусь

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд