Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приятное отношение работников банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ageres 14 июня 2013, 0:26
Отзывы о банке «Русский стандарт» довольно ярко описывают ситуацию когда работники банка звонят и не тактично предлагают погасить задолженность за какой-то небольшой месяц, два просрочки при этом даже не пытаются выслушать клиента.В самой грубой форме хамят и угрожают по телефону, я работаю журналистом и вынужден часто ездить по командировкам в разные уголки страны и могу обрадовать работников банка, что не везде в полях и лесах Украины стоят банкоматы, а тем более банки.Так однажды уехав по работе на три месяца, я начал получать звонки от оператора с угрожающим подтекстом дабы вы не забыли проплатить.Спасибо конечно оператору за напоминание, но я вынужден был объяснить, что в связи с отсутствием в карпатских горах банкомата и реквизитов договора(не думал, что вместе с продуктами надо захватить все банковские данные ) не могу оплатить в данный момент кредитный счет.Оператор внял моим пояснениям и «мило» ответил, о том что его не интересуют мои проблемы и максимум через неделю он обязан видеть перечисленные мной деньги.Но как я ранее пояснил банкоматов обслуживающих «Русский стандарт»и тем более самого банка в горах еще не установили.
Наверное это был для банковских работников сигнал к действию, так ровно через неделю вслед за СМС-ками мне позвонил судя по всему уже другой представитель банка и выражаясь на чистом диалекте Государственного общежитя Пролетариата, а проще Гопника рассказал мне все преимущества которые они могут оказать мне и моим близким в задолженности перед ними.Мне был очень интересен этот разговор, что я не мог не поделиться им со своими коллегами и был вынужден на телефоне включить функцию громкой связи. Я не буду повторять те угрозы и выражения которые употреблялись на другом конце трубки (если у кого-то возникнет желание прослушать имеется аудиозапись)но шок от общения с представителем «Русского стандарта»оставил незабываемый след в душе каждого члена съемочной команды, а тем более женской его части.
Через два месяца я прилетел домой и открыв почтовый ящик был приятно удивлен письмом банка в котором помимо счета мне был приведен перечень статей криминального кодекса а также предупреждение о появке каких-то третьих лиц.
Соответственно я поехал в банк, где меня встретили приветливо улыбаясь работники фин.учреждения, но узнав, что я хочу разорвать договор и меня не устраивает отношение как клиента, их улыбки исчезли и внимание моей персоне с макс перешло в стадию мин.
В тот момент мной была привезена вся сумма задолженности по кредиту, но в ин.валюте и я вынужден был попросить мне обменять валюту на грн.дабы погасить взятый в банке кредит.И вот новость банк работает а обмен валют нет, и мне было предложено посетить банк на следующий день. К сожелению уже на следующее утро я улетел обратно.Теперь буду в банке не ранее чем через три-пять дней и о решении вопроса с банком расскажу подробно, а сейчас все пострадавшие как морально так и материально рассказывайте свои истории о банке.Я с коллегами расскажу через СМИ о деятельности банка и его способах общения, так же с помощью юристов в банковской сфере мы постараемся осветить как противостоять незаконным методам работников банка «Русский стандарт» (конт.тел 0675906017).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 июня 2013, 11:33
Добрый день, уважаемый ageres!
Для проверки указанных Вами данных, пожалуйста, дополните свой отзыв ФИО и номером договора, направив эту информацию на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Просим также приложить к письму аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудником Банка.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования.

Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям предоставления та обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан придерживаться графика погашения кредита www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/overview/uslovia_kredit.pdf:
Планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами (сума останнього платежу може відрізнятись за розміром від сум попередніх платежів). При цьому кожний такий платіж складається з частини Основного боргу, процентів, нарахованих за користування Кредитом, щомісячної комісії за РКО.
Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу(-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати(плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).

Также сообщаем, что согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка, находящемся в Вашем городе (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Кроме того, с целью обеспечить простые и доступные для оплаты кредитной задолженности условия Банк предоставляет клиентам целый перечень способов оплаты, в том числе дистанционных:
— Интернет-банк;
— почтовый перевод;
— поручение бухгалтерии по месту работы клиента ежемесячно перечислять необходимую для погашения кредита сумму.
Все способы, а также их детальное описание, представлены на сайте Банка www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment/.

Комментарии - 1

+
0
jess
jess
14 июня 2013, 16:03
#
Да с этим надо как-то бороться общими силами!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться