ВХОД
Вернуться

угрозы банка

tatyana1985 tatyana1985
13 июня 2013, 16:22
без оценки
скажите пожалуйста, какое право Ваш банк имеет на то, чтобы угрожать своим клиентам по телефону. Я пользуюсь кредиткой вашего банка с января 2011года, ваш банк присылает мне письма ссылаясь на КАКОЙ-ТО договор, датированный ПОЧЕМУ ТО ДЕКАБРЕМ 2012года, который я никогда не подписывала, и вообще по этой кредитке, которую мне просто прислали по почте я НИКАКИХ ДОГОВОРОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛА. Постоянные угрозы про выезд на дом, требования погасить всю сумму долга, хотя все штрафы за несвоевременные минимальные платежи плачу!!! С номера +380672456721 (я так понимаю это личный номер вашего сотрудника, почему?) мне поступают смс с угрозами и чуть ли не нецензурной бранью. КАКОЕ право ваши сотрудники имеют на ЭТО? Я кормящая мать, у меня грудной ребенок, в конце концов я как ГРАЖДАНКА УКРАИНЫ имею право на покой и уважение?????????? Почему вы позволяете себе постоянно МОРАЛЬНО ДАВИТЬ НА ЛЮДЕЙ и УГРОЖАТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ ДОГОВОРАМИ????? И кстати почему это я обязано ежемесячный минимальный платеж вносить только через банки УКРСИБ И АВАЛЬ (исходя из ваших смс) ????? Они то тут причем, если я работаю с вашим банком??????????
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 июня 2013, 16:35
Добрый день, уважаемая tatyana1985!
Благодарим Вас за обращение.

Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Комментарии (5)

+
+2
jess
jess
13 июня 2013, 16:28
#
Поддерживаю на все 100%! Безнравственные ублюдки, которые не понимают суть слова «клиент»! Они сейчас напишут, что именно через эти банки платежи гарантировано поступят на счет, но как показывает практика — чаще не поступают. И стыдно банку за такое долгое существование на рынке Украины не обзавестись своими отделениями с полноценными кассами!
+
+2
Zoya36
Zoya36
13 июня 2013, 21:49
#
Здраствуйте! У меня та же ситуация я нашла в интернете статью Как работает с заемщиками банк «Русский стандарт» anticollector66.ru/page12.html
+
0
Nataliya Sokolova
Nataliya Sokolova
25 сентября 2013, 16:14
#
Я тоже сделала аудиозапись нескольких разговоров с «работником банка» личность еще не установили. Я подала в милицию заявление по факту вымогательства. Хочу, чтобы привлекли к ответственности не только отдельно лицо, но и сам Банк, который избрал запугивание и вымогательство основным методом работы. Ищу единомышленников. Номер с которого мне звонят 067 245 67 30. То есть это явно закупали корпоративные номера на банк. Свяжитесь, пожалуйста со мной по тел. 093 605 9191 или по электронному адресу arta2003@ukr.net
Если есть еще потерпевшие, пожалуйста, обращайтесь. Вместе, мы сможем остановить это безобразие!
+
0
jackers
jackers
15 сентября 2013, 17:02
Евгений
#
Добрый день. ответьте пожалуйста на вопрос: какое право имеют ваши сотрудники по сбору долгов (тел 067-444-11-38, 044-391-74-63) звонить угрожать и оскорблять человека, который не просто не брал у вас кредит, а даже не имел с вашим банком никаких договорных отношений. Называя имена каких-то людей, они, выражаясь нецензурной руганью и угрозами, требуют вернуть деньги, которые у вас никто не занимал и договора поручительства не подписывал.
К вашему сведению разговоры были записаны и по факту угроз ваших сотрудников было написано заявление в милицию.
+
0
iragor
iragor
30 декабря 2013, 18:12
#
Здравствуйте. Имела несчастье взять кредит в «Русском стандарте». По семейным обстоятельствам на данный момент нахожусь в тяжёлом финансовом положении, поэтому кредит оплатила частично, не в полном объёме. Последнее время лица, называющие себя сотрудниками банка, звонят мне с мобильных телефонных номеров по несколько раз на день: угрозы, шантаж, звонки родственникам и коллегам по работе, циничное обращение и откровенное хамство — это не полный перечень их «деятельности». Ничего слушать не желают, представляться тоже не считают нужным, даже на моё требование, только орут: «Вы отказываетесь платить???!!!» Да не отказываюсь, плачу частично, но НЕТ у меня возможности оплатить нужную сумму! Это полный ужас! Написала обращение на центральный офис с изложением моей ситуации и просьбой предложить законное решение проблемы… Написала заявление в прокуратуру о моральном давлении и угрозе физической расправой. Боюсь, что со своим больным сердцем не смогу вообще никогда внести следующий платёж. Банк этого хочет? Так банку будет выгодно? Ведь проблемы финансовые решатся, а вот жизнь мне никто не вернёт. Исходя из сложившийся ситуации, из манеры общения с клиентом, отказов представиться, назвать имя своего начальника, телефон, по которому я могу поговорить с начальником отделения, адрес, с которого мне звонят, — я вполне могу утверждать, что банка «Русский стандарт» вообще не существует, а на самом деле — это бандитская какая-то группировка, обозвавшая себя банком. А, естественно, законы Украины только бандиты игнорируют.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд