ВХОД
Вернуться

Отвратительный банк

jess jess
13 июня 2013, 15:21
без оценки
Смотрю, даже в комментариях отвечает бот, а не специалист… Какие в этом банке могут быть специалисты, только хамовитые хабалки *будет сленг, чтобы специалистам банка проще читать пришлось — своя речь им ближе и понятней*, постоянные угрозы из-за просрочки по их же вине, когда сумма оплаты оказалась на внешнем счете банка. И они ее не удосуживались обратно вернуть в отделение другого банка или зачислить на счет клиента. А проценты, угрозы и придуманные тарифы ставят этот банк в низу списка. Не банк, а помойный шлак! рустам тарико *принципиально с маленькой буквы* если бы хотел сделать достойный продукт, обратил внимание, какой он персонал нанимает и какие продукты предлагают на рынке кредитования!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 июня 2013, 16:09
Добрый день, уважаемый jess!
Уточните, пожалуйста, что Вас заставило прийти к подобному выводу?
Обращаем Ваше внимание также на то, что качество ответов от представителей Банка напрямую зависит от полноты исходной информации, предоставляемой клиентами.

Комментарии (2)

+
0
jess
jess
13 июня 2013, 16:29
#
При звонках в колл-центр «специалисты» не разобрались… куда уж эффективней! Браво! Апплодируем стоя!
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
13 июня 2013, 16:34
#
Уважаемый jess!
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и кратко опишите суть претензии, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд