ВХОД
Вернуться

договор 92450568

yaremkogz yaremkogz
11 июня 2013, 19:32
без оценки
Хочу всем кто нас читает, написать как у меня возник долг перед банком.Взяв в кредит телевизор в октябре 2011 года на 24 месяца, я исправно погашала кредит в течении14 месяцев большими платежами.Когда пришел срок платить последний платеж, позвонила 26.12.2012 оператору по номеру 0800300880 узнала сумму для полного погашения-375 грн ровно., которые в этот же день оплатила.И тут я сделала ошибку, понадеясь на порядочность банка, я не поехала во Львовское отделение закрыть кредит и взять справку.1марта начались звонки о задолженности с разными суммами.Поехав 4 марта в банк я уплатила 73 грн непонятно какого долга с платой за пропущенныи платеж.И тут же написала заявление о служебном расследование и возврате денег.Это заявление было в Львовском банке утеряно. 8 апреля я написала повторное заявление и 23 мая мне был дан ответ: принесены извинения и все. У меня вопрос к сотрудникам банка: если я порядочно в течении 14 месяцев оплатила более 4000 грн и в конце не по своей вине задолжала 2 грн не ужели нельзя было перезвонить и сообщить об этом, а не ждать когда будет расти плата за пропущенный платеж.Значит банку это выгодно.Прочитав отзывы о банке, сделала вывод, что мне еще повезло, хотя 73 грн тоже деньги.Банку Русский Стандарт хочу пожелать порядочности и честности в отношениях с клиентами и уметь признавать свои ошибки.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 июня 2013, 11:58
Добрый день, уважаемая yaremkogz!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Погашение кредита осуществляется Банком из денежных средств, находящихся на счете Клиента, указанном в Договоре. В дату планового платежа Банк самостоятельно производит погашение части кредита при наличии необходимой суммы денежных средств на счете.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк не обязан уведомлять Клиента о наличии пропуска платежа по Договору. Клиенту необходимо самостоятельно контролировать состояние счета для погашения кредита перед датой планового платежа и после совершения оплаты. При недостатке средств, Клиент должен своевременно пополнить счет как минимум до суммы, указанной в графике погашения кредита.
В соответствии с п. 4.1. Условий, Клиент имеет право досрочно погасить задолженность. Досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить здолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

После размещения Вами достаточной суммы на счет кредита, Договор № 92450568 был автоматически закрыт.

Комментарии (1)

+
0
yaremkogz
yaremkogz
12 июня 2013, 15:11
#
Все поняла, сама дура, что при оформлении кредита выбрала банк «Русский Стандарт».Всего Вам доброго!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд