ВХОД
Вернуться

ЖДУ ОТВЕТА

262626 262626
7 июня 2013, 14:28
без оценки
№ дог 96234967 Селезньова Над.Влад.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 июня 2013, 16:23
Добрый день, 262626!

Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что услуга «СМС-сервис» может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом, или при обращении в Справочно-информационный центр Банка. После того как оператор проинформирует об условиях и стоимости услуги, подключение услуги совершается на основании устного согласия Клиента. Комиссия за пользование услугой списывается со счета Карты только после первой транзакции. Услуга «СМС-сервис» не является обязательной и рекомендована НБУ как средство противодействия мошенничеству. Детально с действующими Условиями Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: www.rsb.ua/remote/sms_service/.

Для осуществления проверки рекомендуем обратиться клиенту в Банк удобным ему способом:
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд