ВХОД
Вернуться

Почему вы не дорожите клиентами вашего банка? Или у вас просто своя политека?

Марина Коломиец Марина Коломиец
6 июня 2013, 22:02
без оценки
Я, Марина Владимировна, клиентом вашего банка являюсь с Сентября 2012года. Я оформляла «кредит наличными» 2000 грн на 1-н год, сумма моего ежемесячного платежа состовляла 288 грн, в течении всего времени я оплачивала кредит своевременно, более того старалась за неделю а то и две недели фиксированной даты, госила не по 288грн а по 300грн, каждый раз я звонила после погошения суммы в банк, что бы они мне придоставили информацию дошла сумма или нет, смс я не получала, так как номер я поменяла, я спрашивала у сотрудника банка, где оформляла кридит, нужно ли им оповестить о своем новом номере, девушка ответила, это длительная бумажная валакита, нужно писать заявление, проще будет если вы мне будете звонить… Как то так!!! В итоге 2-го июня 2013 года, я прихожу в центральное отделение банка для того чтобы закрыть кредит досрочно, мне сказали что сумма 521 грн, я положила 525 грн. Все!!! Но, как оказалось это было только начало!!! 6 июня, т.е. сегодня у меня возникла денежная потребность, решила обратиться сново в «Русский Стандарт» Пришла в отделение, девушка говорит я вижу что у вас просрочек нет, но кредит пока вы взять не можете, по какойто санкции он еще не закрыт, я созвонюсь с Киевом и вам перезвоню!!! Вечером звонит девушка и говорит, что у меня просрочка, подробную информацию я получу в центральном отделении банка. Тут же еду в отделение, инспектор говорит, что по данному кредиту притензий у него ко мне нет, а просрочка видемо у меня в других банках, я возмутилась, естественно, он уже со мной попрощался, я на выход, он меня тормозит и говорит, постойте, постойте… У вас просрочка по карте за смс сообщение, 682 грн. Как? Как оказалось я должна была по другому договору платить 10 грн вмесяц, за не погошениее в течении всего кредита набежала такая сумма. В моем договоре, как оказалось, действительно есть такой пункт, но там четко написано, что я отказуюсь от данной услуги. На что работник банка мне отвечает, 5 сентября, в день когда я оформляла кредит, я звонила на горячую линию, где должны мне были активировать карточку, где в процессе разговора у меня спросили, хочу ли я подтверждение в виде смс сообщения, и я мол ответила «да». Вот это мое «да» и является документом??????? ПОЧЕМУ КОГДА НАСЧИТЫВАЛИСЬ НА СУММУ 10 ГРН %, ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ПЕНИ, ВЫ МЕНЯ НИ РАЗУ НЕ ОПОВЕСТИЛИ????? С КАКИХ ПОР РАВЗГОВОР В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ, СТАЛ ДОКУМЕНТОМ?????? ВЕДЬ В МОЕМ ДОГОВОРЕ НАПИСАНО, ЧТО Я НЕ СОГЛОШАЮСЬ С ДАННОЙ УСЛУГОЙ!!! МНЕ НА МОЙ НОМЕР НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛО СМС, ТАК НОМЕР МОЙ БЫЛ ИЗМЕНЕН!!! ПОЧЕМУ???? Я сегодня написала заявлении, на рассмотрение моей ситуации в Киев, очень прошу как можно лаяльнее отнеслись к моей ситуации!!! И очень прошу вас снять меня с «черного списка»-не платильщиков, так как я на данном этапе не могу ни где взять кредит, везде отказано, из за просрочки в «Русском Стандарте»!!! Вы испортили мне кредитную историю, поймите это и отнеситесь к моей ситуации с пониманием!!! Я обычно внимательно читаю документы, которые подписываю!!! А как оказалось, что запись в телефоном режиме это тоже документ!!! ВЫ ЖЕ НЕ ДАЕТЕ НАРОДУ КРЕДИТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ?????????
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 июня 2013, 11:15
Добрый день, уважаемая Марина Владимировна!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что «СМС-сервис» является опциональной услугой и может быть как подключен, так и отключен по обращению клиента в Справочно-информационный центр Банка.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком была инициирована проверка, по результатам которой установлено, что услуга «СМС-сервис» была подключена при обращении в Справочно-информационный центр Банка 05.09.2012 с Вашего согласия.

Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте «Банк в Кармане» регулируется «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно Условий клиент обязуется:
«9.5. Негайно повідомляти в Банк про зміну даних, зазначених ним в Анкеті та/або Заяві, у тому числі: про зміну своїх прізвища, імені, по батькові, адреси реєстрації за місцем проживання, паспортних даних, номера телефону, повідомляти в Банк про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта погасити Заборгованість, при цьому:
9.5.1. такі повідомлення повинні бути зроблені Клієнтом протягом 5 (п'яти) календарних днів з моменту зміни/появи обставин;
9.5.2. такі повідомлення повинні бути зроблені Клієнтом у письмовій формі з наданням оригіналів підтверджувальних документів, якщо інше не встановлено в п.9.5.3 Умов;
9.5.3. повідомлення про зміну номера домашнього телефону, а також про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта робити виплати по Кредиту, можуть надаватися Банку в усній формі (по телефону Довідково-інформаційного центру Банку)».

В сложившейся ситуации рекомендуем оплатить образовавшуюся задолженность по карте в кратчайшие сроки. Также Ваше заявление будет рассмотрено и ответ будет направлен на указанный Вами адрес.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд