ВХОД
Вернуться

.......

LLLLLLL LLLLLLL
5 июня 2013, 07:06
без оценки
Уважаемый Банк я Лазоренко Н, И НОМЕР ДОГОВОРА 98927682, У меня так сложилась ситуация я четыре раза не заплатила(сильно болел ребенок) и 06,06,2013 мне уже нада оплатить всю суму можно эту суму както разделить по частям если пришло письмо требование? Пожалуста помогите
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 июня 2013, 11:20
Добрый день, уважаемая LLLLLLL!

Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия).
Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение Задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по Графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно Графика платежей обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штраф. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору платы за пропуски ежемесячных платежей составляют:
— за первый пропуск платежа – 50,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 100,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 205,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 500,00 грн. (четвертый месяц).

Информируем Вас, что согласно Условий, Банк приобретает право требовать от Клиента погашения Задолженности досрочно в случае задержки оплаты Клиентом очередного платежа более, чем на 1 (один) календарный месяц. В таком случае Банк имеет право требовать от Клиента погашения Задолженности в полном объёме и направить Клиенту с этой целью Заключительное требование, а Клиент обязан выполнить такое Заключительное требование и погасить Задолженность досрочно в размере, указанном в таком требовании, в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Заключительного требования. Заключительное требование направляется Клиенту по почте или вручается лично Клиенту. Неполучение Клиентом Заключительного требования по почте или отказ от его получения не освобождает Клиента от обязанности погашать Задолженность и оплачивать Банку начисленную (-е) плату (платы) за пропуск очередного платежа, а также сумму неустойки (в случае её наличия).

Также сообщаем, что согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка, находящемся в Вашем городе (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Получить персональную информацию по счету можно при обращении в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Для получения информации необходимо будет сообщить номер договора /паспортные данные и код доступа в СИЦ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд