ВХОД
Вернуться

Я возмущен действиями сотрудников Вашего банка в Хмельницком

GalkoOM GalkoOM
23 мая 2013, 17:51
без оценки
19.11.2012г.я подписал кредитный договор № 101707032, где даже неверно указаны мои личные данные (отчество). В нем было предусмотрено 6 платежей. Я все их погасил дострочно. Причем для проплаты последнего из них я пришел в отделение Вашего банка в г. Хмельницкий по ул. Каменецкой 15.04.13г., где мне сказали какую сумму внести, чтоб закрыть дострочно кредит. А так как я гасил этот платеж раньше 1-го мес. 5 дней, то и сумму мне назвали меньшую чем предусмотренная в графике платежей, что допустимо исходя из его условий. Тоисть кредит возвращен с процентами исходя из количества дней фактического пользования кредитом. Что касается справки о закрытии кредита, то мне сказали прийти после 20.05.2013г. Но придя 23.05.2013г. я услышал от сотрудников банка, что должен дополнительно внести 62,27 грн., так как я по их словам внес меньшую суму последнего платежа, то я должен оплатить разницу и штраф. Причем с учетом того, что платеж будет списан только 20.06.2013г. Разве это допустимо, что человек не может погасить дострочно потребительский кредит в любое для него время за время фактического пользования им. Прошу дать ответ с посыланием на нормативную базу
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
24 мая 2013, 14:13
Добрый день, уважаемый GalkoOM!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что внесенный Вами платеж 20 мая был меньше необходимой суммы, предусмотренной Графиком платежей (Приложение к Договору), на 22 грн. 27 коп. В следствии чего Вам был насчитан штраф в размере 20 грн.
23 мая Вы полностью оплатили задолженность с учетом санкций и в настоящее время Ваш кредитный договор № 101707032 закрыт.
Благодарим Вас за сотрудничество и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера. Надеемся видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд