ВХОД
Вернуться

не поступили на счет

elena090808 elena090808
15 мая 2013, 19:34
без оценки
получилась просрочка с ежемесечным платежем, оплатила позже через приват 24.деньги на карту не поступили.звоню 3 дня на горячую линию-оплаты говорят не было.сотрудница Р.Ст. предположила что ошибка перевода и посоветовала обратиться в приват.обратилась.все указано верно, перевод денег состоялся.мне приходят смс о том что приедут на работу выяснять платежеспособность и т.д. и т.п.вопрос как понять где делись деньги и с каким банком это выяснять? мой номер 096 833 22 43, хотелось бы уточнить мою ситуацию со специалистом
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
16 мая 2013, 12:18
Добрый день, уважаемая elena090808!
Благодарим за обращение.
Вам была предоставлена телефонная консультация.

Комментарии (3)

+
0
Kaminckar
Kaminckar
21 мая 2013, 13:11
#
У меня такая же ситуация! Уплатила кредит 9 апрнля а деньги на счет поступили 24 апреля. может это все делается специально, чтобы потом у людей требова просрочку. Прошу и мне объяснить, где были мои деньги??? мой т.0682594249
+
0
silent
silent
21 мая 2013, 13:13
#
Kaminckar, если Вы считаете свои комментарии спамом, то я вынужден буду их удалить. Или прекратите отправлять жалобы на самого себя.
+
0
Kaminckar
Kaminckar
29 мая 2013, 13:50
#
Я не отправляю жалобы на себя. А прошу объяснить, где были мои деньги, где были мои деньги 15 дней. Ведь я указала свой номер телефона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд