ВХОД
Вернуться

карта «Фокстрот»

natalyakrasilec natalyakrasilec
13 мая 2013, 13:33
без оценки
Я являюсь клиентом банка с декабря 2012 года, договор №27-50-2315(карта Фокстрот). В апреле решила погасить полностью задолженность по кредитке.Позвонила на гарячую линию, узнала окончательную сумму задолженности и 19 апреля в кассе банка оплатила… дня через четыре мне приходит письмо как обычно с сумой задолженности и там указано, что на 14 апреля у меня сумма задолженности больше чем была сообщена 18 апреля по горячей линии почти на 60 гривен.Когда обратилась в банк в городе Мелитополе-мне ответили, чтобы закрыть я должна оплатить еще 83,53 грн.На вопрос как такое могло получится мне ответили, что машина неправильно посчитала… Но при чем здесь я-это же Ваша машина… Мне предложили написать жалобу, но проценты продолжали бы капать… Я оплатила, но теперь и пятому и десятому закажу, чтобы не пользовались услугами данного банка.Еще и в интернете расспостраню о таком надувательстве..80 грн-не деньги, но противно, что нас держат за лохов…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 мая 2013, 14:44
Добрый день, уважаемая natalyakrasilec!
Благодарим за обращение.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что договора с указанным Вами номером среди договоров Банка нет.
Для проверки данной информации укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, полный номер карты или точный номер договора, направив данную информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
После получения данных, Банком будет предоставлен квалифицированный ответа на Ваш вопрос.

Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд