Минфин - Курсы валют Украины

Установить

как дела в банке с депозитами?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
avmaks 8 мая 2013, 16:33
Я понимаю, что банк ведет себя жлобски в отношении должников с просрочкой, в целом справедливо но слишком грязно и очень плохо влияет на имидж банка.
А как банк ведет себя с вкладчиками? отключает ли СМС, бесполезные страховки? не «теряют» ли сотрудники заявления о их отключении?
не подсовывают ли договоры между других бумаг?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2013, 10:07
Добрый день, avmaks!
Благодарим за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его услугам.
Сообщаем, что дополнительные сервисы (SMS-сервис, страхование) являются опциональными и подключаются/отключаются по желанию клиента как в момент оформления продукта Банка, так и в любое другое время (в телефонном режиме при обращении в Справочно-информационный центр или в отделении Банка).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться