Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПОДЛОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КЛИЕНТОВ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
sakura64 23 апреля 2013, 18:17
Являясь клиентом банка «Русский стандарт» только сегодня поняла истинное значение данного наименования… Видимо в понимании руководства данного банка — РУССКИЙ СТАНДАРТ — это стандарт оббирания граждан России. Моло того, что у них грабительские проценты по кредитным картам, так они еще блокируют возможность клиентов использования СОБСТВЕННЫХ средств. Я попала в ситуацию, когда было необходимо заплатить по кредиту через интернет-банк с карты (с ДЕБЕТОВОЙ карты) очередной платеж, который к сожалению совпал с необходимостью замены карты. В банке забрали карту, разрезали ее ножницами, выдали новую. Сказали, что её надо активировать, денежные средства на новой карте будут видны на следующий день. Активировала карту (около 18.00 по Москве), но воспользоваться СВОИМИ денежными средствами оказывается я смогу только на следующий день после 12 часов по Москве!!! Уплата очередного платежа «ЕСТЕСТВЕННО» была пропущена… Полагаю, что кредитную историю данная ситуация также «подпортит»… Но ведь и (более чем уверена) начислят штрафные санкции (конечно же в грабительских размерах)… Пыталась решить данную проблему по «горячей линии»… Думаете, что-то получилось? Ни на йоту… Мало того, что при требовании дать номер телефона специалиста, который мне поможет в решении данной проблемы я получила ответ что такого номера нет и мне надо обратиться в местное отделение банка которое работает до 21 часа, но после моего категорического ответа, что в это время там находятся только такие же «специалисты» как те с которым я сейчас разговариваю (т.е. не имеющие возможность решить какой-либо вопрос) меня переключила на «специалиста по работе с претензиями… Однако, ничего не изменилось. Та же „ТЕМА“ — технические условия, „оговорено в Ваших условиях получения карты“ (хотя меня никто не предупредил о подобных „технических условиях“) В итоге, данный „специалист“ мне сказал, что он уже видит мою карту как „активированную“ и предлагает провести платеж. Захожу в ин.банк — и что? Моя карта как была неактивированной, так такой же и осталась… Естественно, просрочка платежа… Написала в ин.банке о том, что они в очередной раз потеряли клиента, а я была их клиентом аж с 1995 года!!! и просрочек платежей на протяжении этого времени не допускала… ЛЮДИ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТОГО БАНКА!!! И если честно, я (теперь уже 100%) я не верю ни одному положительному отзыву о нем. Есть еще много, что сказать… и, к сожалению, да, да, не ошиблись… К СОЖАЛЕНИЮ!!! ничего положительного!!!

Комментарии - 1

+
0
Ugarina
Ugarina
24 апреля 2013, 16:56
#
Банковская карта – это ключ к счету, воспользоваться которой можно после активации. Активация карты – процедура отмены банком установленного при выпуске/перевыпуске карты технического ограничения на совершение расходных операций. При этом процесс активации карты может занять некоторое время – процедура проводится в соответствии с опытом и технологиями банка. Карта может быть доступна к использованию примерно в течение суток (не позднее 12:00 следующего дня), о чем, как я поняла из Вашего отзыва, Вас предупредили сотрудники.

Отмечу, что обязательства по своевременному погашению задолженности возлагаются на Клиента и он обязан своевременно размещать на счете денежные средства, чтобы избежать просрочки платежа. В случае просрочки предусмотрено начисление плат за пропуск платежа. При этом отмечу, что плата начисляется на 16-й день в случае, если пропущенный платеж не внесен на счет, т.е. после просрочки у Клиента есть 15 дней для внесения денежных средств на счет.
Помимо перевода между счетами есть множество способов внести на счет денежные средства (перечень способов есть на нашем сайте — www.rsb.ru/cards/addition/).

Если Вы считаете, что действия сотрудников банка были некорректными, сообщите подробности на socialnetwork@rsb.ru (обязательно(!) указав в теме письма ссылку на этот отзыв) – суть претензии, номер договора о карте, номер телефона, с которого Вы звонили в Call-центр, дату и время звонка – проведем проверку корректности действий сотрудника.
Так же отмечу, что по вопросам ЗАО «Банк Русский Стандарт» можно обращаться на наши странички в социальных сетях: можно Вконтакте — vk.com/rsb, Одноклассники — www.odnoklassniki.ru/rsb, Facebook — www.facebook.com/rsbank, Twitter — https://twitter.com/bank_rs/.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / ПОДЛОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КЛИЕНТОВ