Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УЖАС

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tomik 18 апреля 2013, 22:09
Я прочла 9 страниц отзывов об етом банке и осталась еще в большем шоке, чем была после своей ситуации, которая сложылась в сотрудничестве с етим банком.
Год назад я оформила кредитку в отделении. Мне пришло уведомление что баланс ноль. Я пошла и закрыла ее. Мне предлагали три раза положить на нее 500 грн и снять их, после чего мне откроют кредитный лимит на 500 грн. Поэтому я приехала в центральное отделение и написала заявление на закрытие счета, обьяснив сотрудникам в чем причина закрытия. Они все выслушали и охотно помогли. Я написала заявление, мою карточку на моих глазах розрезали ножницами и сказали что на протяжении 40 дней счет будет закрыт. Я уехала рада что все так быстро и хорошо закончилось. Но на прошлой неделе звонят мне сотрудники кол-центра этого банка и говорят: «Вы открывали у нас кредитную карту, она готова, прийдите и получите ее на близжайшем почтовом отделении». Я сказала что ничего уже год не открывала, тем более в их банке. Но на почту пошла проверить. К их огорчению там не было никакой карты. Позвонила на горячую линию и узнала… что карта не закрыта, она висит на мне. Попросила выяснить поступало ли заявление закрытие етого счета и узнала… что ничего не поступало!!! Мне предложили подехать в близжайшее отделение банка, написать заявление на перевипуск карты и только когда она прийдет ее можно будет закрыть. Через пять минут звоню еще раз на их линию, и второй консультант говорит что можна без перевыпуска ее закрыть написав заявление в отделении банка. Я просто в шоке. Такого бреда я еще не видела ни разу. Брату звонили, вообще нахамили, мол плати по кредиту (у него тоже кредитка открыта в этом), не наше дело что и почему. Не дали даже слово сказать и рот открыть. Сегодня я узнала что мое заявление, написанное год назад не поступало в центральный офис. А писала я его в центральном офисе…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 апреля 2013, 9:45
Добрый день, уважаемая tomik!
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО и ИНН, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться