ВХОД
Вернуться

Зачем врать,хочу понять!

Елизавета Голубева Елизавета Голубева
17 апреля 2013, 18:32
без оценки
Очень неприятная ситуация у меня получилась с банком который я даже уважала и ценила.И имя ему «Русский стандарт»- наши отношения не предвещали беды.Все выплаты были сделаны… и вот прислали мне карточку банка, на мой адрес и угораздило меня ею воспользоваться… начался ужас… при том что пополняю я её регулярно через Приват 24!
А самое -было бы смешно, если бы не было так грустно-что позвонили свекрови моей подруги, оскорбили и её и меня и подругу, и представившись работником банка Денис Юрьевич Мельник сказал:" Елизавета Сергеевна написала в банке заявление что платить по кредиту не будет! Так как для вас его оформила!"«и давай требовать с не в чём не повинных людей деньги! вот как бывает…
Но я работая в подобной сфере знаю что делать! записывайте телефон:0442301844-регистрируют звонок и рекомендуют в свободной форме написать письмо руководителю нац банка.Решают всё в течении 10 рабочих дней.И все угрозы хамство и звонки прекращаются… Жаль банк там не работает этот чудак Денис Юрьевич… Но будет урок другим подобным -не мудрым работникам-с маленькой зарплатой!
Когда человек исправно платит и кормит компанию процентами… надо его ценить+любить и уважать!
Позор такому банку и его непорядочным сотрудникам!
0800-507-309
с этим банком не помогут, но совет дадут дельный!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 апреля 2013, 11:18
Добрый день, уважаемая Елизавета Голубева!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Сообщаем, что проверить изложенную выше информацию и идентифицировать Вас как клиента Банка по исходным данным не удалось.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора и ИНН письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (6)

+
+1
yarg
yarg
17 апреля 2013, 19:36
Кара-Луганск
#
Знаю Деньку Мельника. На повышение недавно пошел. Привет передавал.:-)
+
+5
Елизавета Голубева
Елизавета Голубева
17 апреля 2013, 19:46
Киев
#
Бедный хлопчик, страшно сколько в жизни его горя и несчастий ждёт.И дело не только в его поступках.Лож это крайне не профессионально… Если за это повышение дают.Тем более именно банк не заслуживает доверия!
Он уволиться и сопьётся… а банк «Русский стандарт»уважение к себе не вернёт из за таких «сотрудников».
+
0
yarg
yarg
17 апреля 2013, 19:52
Кара-Луганск
#
Елизавета. В каждый крупный банк жалобы от заемщиков через НБУ приходят сотнями. Разбирать и отписыватся от них обычно сажают девочку-практикантку из юротдела. Никаких мер никто по ним не принимает и принимать не может- не напасешся людей, чтобы увольнять их по такой ерунде. Особенно учитывая что большая часть жалоб — банальная личная месть. Все они идут в корзину.
+
0
Елизавета Голубева
Елизавета Голубева
17 апреля 2013, 20:06
Киев
#
У меня есть там подружка студентка-очень исполнительная и любящая свою работу и банк «Русский стандарт»она с радостью проконтролирует процесс… И письмо попадёт к тому кому надо и нет жалоб не каких… обычное нарушение гражданских прав с стороны подвыпивших и нагло-непорядочных «работников банка»!
Не кого увольнять не надо! Зачем? научить как мониторинг проводить и пару законов Украины выучить… это надо!!!
+
0
yarg
yarg
17 апреля 2013, 20:20
Кара-Луганск
#
:).
+
0
Лия Хаджубекова
Лия Хаджубекова
19 апреля 2013, 08:12
Kyiv
#
Да ужжж девочка точно вам поможет :) насмешили ВОТ реальная правда: Никаких мер никто по ним не принимает и принимать не может- не напасешся людей, чтобы увольнять их по такой ерунде. Особенно учитывая что большая часть жалоб — банальная личная месть. Все они идут в корзину.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд