ВХОД
Вернуться

Такого развода мы еще не видели!!!

rerecmrf rerecmrf
7 апреля 2013, 20:25
без оценки
Прочитали отзывы о банке Русский стандарт и «ОБРАДОВАЛИСЬ», что у нас не ХУЖЕ ВСЕХ. Система обмана клиентов почти одинаковая, расчитаная на доверие, невнимательность и некомпетентность клиентов. У нас было так.Сам банк навязал кредитную карту. Активируйте ее, положив на нее 100 грн.Это ваши деньги, можете снять когда хотите. Сняли через месяц 100 грн. И узнаем, что остались должны банку 60 грн. А математика оказалась таковой. 10 грн сняли с наших 100 за предоставленные СМС и наших осталось только 90. Поэтому взяв 100 грн, мы 10 позычили в банке. Плюс минимальный % за снятие банковских средств 15 грн. (это за 10 грн) Плюс штраф за несвоевременное погашение 10 банковских грн. И так в общей сложности 60 грн. долга. Так где же Ваши СМС о том, что мы сняли банковские 10 грн? Где СМС о предстоящем штрафе? За какую услугу СМС высчитали с меня 10 грн. в месяц. За месяц будучи клиентом, пришла всего одна СМС о вкладе 100 грн на счет, который мы сами и положили. Так мы это и так знали. А где основная, нужная клиенту информация? Специально умалчивается. Неужели бы мы не положили вовремя долг 10 грн? Остап Бендер ОТДЫХАЕТ… Руководство банка объяснили, что СМС о задолженности не входят в услуги СМС. А как же узнать о том, что Вы вытворяете с деньгами находящимися на карточке? Так зачем такие СМС по цене 10 грн за 1 шт. Ни в одном банке нет таких расценок на смс, и такого развода. РЕЗУЛЬТАТ; Банк целый месяц пользовался нашими деньгами и мы еще должны банку 60 грн. ПАРАДОКС. P.S. Спасибо, что еще не обругали за мои деньги.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 апреля 2013, 15:07
Добрый день, rerecmrf!
Благодарим за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что услуга SMS-сервис является опциональной и клиент может отказаться от нее как на этапе оформления карты, так и в любой другой момент в процессе использования.
Также сообщаем, что клиенты, у которых подключена услуга SMS-сервис, могут запрашивать интересующую их информацию путем отправки SMS-сообщений, в том числе узнавать баланс на карте (на номер 4442 сообщение с одним из вариантов: BALANS, BLNS, AEBALANS или 001).
Детальные условия предоставления услуги SMS-сервис и другая информация представлены на сайте Банка www.rsb.ua.

Обращаем Ваше внимание также на то, что для оперативного и удобного отслеживания движений на счетах клиенты могут использовать сервис Интернет-банк. Использование данного сервиса и его активация совершенно бесплатны. Для получения доступа к Интернет-банку достаточно оформить бесплатную карту «Банк в кармане».

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (3)

+
0
Silence
Silence
7 апреля 2013, 21:34
#
И кто теперь будет доказывать, что Вам говорили а о чем умолчали? ИМХО, читать договор надо внимательно.Касается абсолютно всех банков
+
0
sasha88
sasha88
8 апреля 2013, 12:06
#
Случай не хороший но тем не мение, надо было внимательно читать, или харашенечко спросить у кредитного инспектора.
+
0
AFisher
AFisher
14 апреля 2013, 21:20
#
Подтверждаю! Угрозы от сотрудников банка! Угрожают расправой в сизо! Подачей заявлений о мошенничестве! Хамят и ругаются матом! а все это за задержку платежа суммой в 900 грн! Представляется какая то истеричка Ольгой Григорьевной! Фамилию не называет даже по запросу! С завтрашнего дня буду собирать документы для написания заявления в прокуратуру Киева. Давайте коллективно это сделаем)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд