ВХОД
Вернуться

Куда можно пожаловаться на банк!

bonopart bonopart
6 апреля 2013, 13:23
без оценки
Кто нибудь подскажите, куда можно пожаловаться на банк Руский стандарт. Звонить по телефону доверия НБУ(044) 230-17-17 или лучше с аудио фойлом где мне хамят, угрожают, ехать в прокуратуру.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 апреля 2013, 11:00
Добрый день, уважаемый bonopart!
Вы можете направить жалобу или пожелание в адрес работы Банка письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что качество реакции и ответа Банка напрямую зависит от полноты информации, изложенной клиентом в отзыве.

Будем рады ответить на все Ваши дополнительные вопросы.

Комментарии (11)

+
+2
ShockedClient
ShockedClient
6 апреля 2013, 17:08
#
Зачем тратить свои нервы и силы? Напишите жалобу в которой изложите все нарушения\угрозы со стороны банка и направьте заказным письмом с уведомлением в прокуратуру.
+
+1
bonopart
bonopart
6 апреля 2013, 17:42
#
Спасибо, за совет наверное надо так и сделать, достали уже.
+
+2
AFisher
AFisher
14 апреля 2013, 21:21
#
Подтверждаю! Угрозы от сотрудников банка! Угрожают расправой в сизо! Подачей заявлений о мошенничестве! Хамят и ругаются матом! а все это за задержку платежа суммой в 900 грн! Представляется какая то истеричка Ольгой Григорьевной! Фамилию не называет даже по запросу! С завтрашнего дня буду собирать документы для написания заявления в прокуратуру Киева. Давайте коллективно это сделаем)
+
0
vika30091985
vika30091985
10 февраля 2014, 13:18
#
Я, слава Богу не являюсь клиенткой «Русского стандарта», но по какой- то неведомой мне причине, на мой телефон поступают угрозы в виде СМС и звонков. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ НЕ ЧЬИМ ПОРУЧИТЕЛЕМ. Я НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛА И НЕ ДАВАЛА СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. У меня идеальная кредитная история в других банках. Кто дал вам право звонить на мой личный телефон и просить передать личную информацию? В дальнейшем узнавая о планах моих знакомых, близких, а также своих сотрудников сделаю все возможное для того, чтобы никому и в голову не пришло связаться с Вашим банком.
+
0
Yuliya1989
Yuliya1989
3 апреля 2014, 00:35
#
Хочу чтоб об этом узнали все!01.04.2014 всех сотрудников «Ощадбанка» в принудительном порядке, заставили написать заявление о том, чтоб с ихней з/п были удержаны 150 грн на помощь украинской армии.
+
0
sawa23
sawa23
18 февраля 2015, 14:18
#
Неделю назад ко мне на торговую точку г.Бердянск Мелитопольское шосссе 87в, приехал сотрудник СБ Приват банка Вареник Андрей Олегович, незаконно изъял чеки(как он послее объяснил для ксерокопирования), и после попросил с ним встретиться, попросил объяснить историю «странных» как ему кажется платежей.Объяснив ему что все платежи совершены в соответствии закона, с клиентами моей торговой точки(есть на то подтверждающие документы такие как договора, чеки накладные), на что Андрей Олегович ответил, что это мошенничество(объяснить причину уго предположений он так и не смог), угрожал правоохранительными органами, при этом сказал что он бывший следователь… Выйдя с офиса СБ Приват БАнка, я поехал к юристу и детально изложил ситуацию! На что получил однозначный ответ, сотрудник СБ просто выслуживаетсчя, пытается запугать, и возможно хочет получить взятку.
+
0
sawa23
sawa23
18 февраля 2015, 14:18
#
В тот же день я приехал к Варенику А.О, объяснил все слова юриста, попросил объяснить причину обьвинения меня в мошенничестве, на что он ответил -у нас к вам нет не каких претензий, и тем более не о каких правоохранительных органах речи не идет!!! Я вышел с отделения с твердой уверенностью решения проблемы.на следующий день я снял часть долорового депозита, перевел его на карту и снимал три дня в соответствии с установленным лимитом на снятие.прийдя в понедельник 9,02.2014 в отделение для снятия оставшейся части денег узнал у касира что карта заблокирована службой безопасно приват банка!!! Служба безопасности в лице Вареника Анрея Олеговича, взаблокировала мой депозит, мою кредитную карту, мою гривневую карту и долоровую! ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НЕ ЗАКОННЫ! Я имею на руках все телефонные разговоры с менеджерами ПБ которые говорят что все мои средствазаблокированы по непонятным причинам, у меня есть все документы на законность расчета клиентов по орендуемому мною на тот момент терминалу!
+
+2
sawa23
sawa23
18 февраля 2015, 14:19
#
Если в ближаешее время эта ситуация не разрешится я вынужден буду обратиться в местное телевидение, суд, прокуратуру! Замораживать личные счета, депозиты, физического лица без судового решения ПБ не имеет права!!!
+
0
innakot
innakot
25 мая 2015, 11:39
Инна, Киев
#
Хочу пожаловаться на АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ». Взяла у них кредит и кредитную карту. В этом месяце после последней оплаты обязательных платежей по кредитной карте и кредиту (в договорах указаны разные счета, на которые я обычно и плачу) банк списал два долга с одного счета, в результате чего образовалась искусственная задолженность по кредиту, а по карте получилась переплата. ЗВОНЯТ, требуют доплатить по кредиту 80 грн ХАМЯТ, ПУГАЮТ ИСПОРТИТЬ МНЕ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ. Говорю, что у меня есть квитанции о всех оплатах, не слушают, перебивают, продолжают свою линию… Несколько раз жаловалась на горячую линию, реакции пока нет. Они тоже каждый раз выдают разную информацию о движениях по счетам. В общем, полнейший бардак! Чтобы решить проблему, нужно ехать в отделение банка. Отделений мало, все далеко, который близко никаких вопросов кроме выдачи кредитов не решает. Т. е. создали сами проблему, а я должна бросать работу и ездить все выяснять? Как бороться с хамством и угрозами?
+
0
gost' gost'
gost' gost'
7 июля 2015, 15:40
#
Месяц назад имела счастье снимать деньги с карты альфа банка в банкомате альфа банка, банкомат деньги списал но не выдал, на горячей линии сказали что деньги в блокировке и в течение 3-х дней вернутся на счет, на следующей день позвонила на горячую линию а мне говорят — «сегодня ваши деньги успешно списаны с вашего счета (вроде как я их успешно получила, хотя деньги на счет не возвращались и к банкоматам я не подходила) на гор. линии сказали ожидайте рассмотрения обращения до 30-ти дней, через неделю сказали что до 45-ти дней а сегодня так вообще имела счастье услышать от сотрудника по поддержке пластиковых карт что подобные проблемы рассматриваются до 180-ти дней. Вот мне интересно, завтра мне скажут — ожидайте год, два, три…
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения гражд
+
0
MALYUGA
MALYUGA
9 июля 2015, 15:37
#
Добрый день. Я в общем о банках, складывается впечатление что банкам важны не деньги а сам процесс отбирания, тем более на контакт банки не идут, им плевать что с людьми происходит. Складывается впечатление что все украинцы разыграли карту военных действий чтобы не отдавать кредиты. Неужели нет компромиса. Я оббиваю пороги банка прося сделать пролонгацию, ну не дотягиваю до полной суммы месячного платежа и детей кормить чем-то надо. Обещаниями сделать перерасчёт дотянули до сумашедших штрафов и в суд. А как-же лозунг (мы всегда найдём общий язык с клиентом)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд