ВХОД
Вернуться

ну и работнички

fktitymrf fktitymrf
22 марта 2013, 22:48
без оценки
У меня есть кредитная карта банка «Русский стандарт», которую мне прислали по почте.Так случилось, что мне пришлось ею воспользоваться, у кого в семье были онкобольные поймут причину, по которой я это сделала, все хотят видеть своих близких здоровыми, готовы заплатить любые деньги, даже при минимальных шансах. На протяжении всего периода пользования картой я вносила платежи без просрочек и не меньше минимального платежа. Но так случилось, что в октябре 2012 года я вынуждена была уволиться с работы т.к. мое здоровье не позволяло мне трудиться дальше. До февраля месяца 2013 года я продолжала вносить обязательные платежи, но вот в феврале у меня не было финансовой возможности этого сделать, исчерпались все запасы, я внесла всего лишь 220,00 грн, что в 3 раза меньше минимального платежа. Городок у нас маленький, работу найти не просто, но поправив здоровье я все-таки нашла работу и 01.03.2013 устроилась на работу в хорошую фирму. Я человек обязательный, свои обязанности выполняю всегда. Я написала письмо в Кировоградский филиал банка, объяснила ситуацию, там-же указала сроки, в которые я обязуюсь внести платежи, а именно: в течении марта-апреля погасить задолженность по платежам за февраль-апрель и уже с мая месяца вносить деньги в срок, в сумме, не меньшей от суммы минимального платежа. 15.03.2013 мне позвонили из Кировоградского филиала и сказали что мне нужно отправить такое-же письмо в Киев, в центральное отделение банка, что я и сделала сразу после выходных. И вот сегодня мне звонит девушка в 12,54 с номера 0675078687 и сообщает что мне сегодня до 15,00 нужно внести 465,00 грн., если я этого не сделаю в понедельник мое дело будет передано в органы, меня обвинят в мошенничестве. Мало того, мне было сказано что я должна идти занимать деньги у родственников, соседей, в противном случае сотрудники банка сами разыщут моих соседей и родственников, чтобы они мне заняли эти деньги. Мне интересно каков будет следующий шаг сотрудников банка: оповещение всех соседей и родственников о сложившейся ситуации? Что это за моральное давление? Дорогие мои, если-бы я не ХОТЕЛА платить, я бы Вам не писала, на звонки не отвечала, но я в своих письмах указала, что от своих обязательств перед банком не отказываюсь, все их выполню, но с задержкой. Если-бы у меня было-бы какое-то имущество, продала бы все и рассчиталась, ну не идти-же мне воровать. Я «нашла» сегодня деньги, уплатила платеж, только зарплата у меня 07.04., и как я с ребенком теперь до нее доживу — неизвестно. Я понимаю, что это Вас абсолютно не волнует, но такая ситуация у меня первый раз в жизни, сколько пользовалась кредитами, никогда не было просрочек и тем более ТАКИХ напоминаний. Здесь начиталась о Ваших методах взыскания задолженностей. В прошлом я — работник банка, имею высшее экономическое и юридическое образование, поэтому знаю к чему ведет разглашение банковской тайны и моральное давление на человека и куда нужно обращаться в подобной ситуации, надеюсь сотрудников банка ознакомят с этими законодательными документами тоже. Всю свою ситуацию и обязательства я изложила в письме в банк, Ваши звонки ее не изменят, они только усугубляют ситуацию, не буду тут перечислять все Законодательные акты на основании которых такое может случиться. Как мне сегодня сказала Ваша сотрудница по телефону: «давайте не будем ссориться» (хотя я так и не поняла к чему это было сказано), так и действительно, давайте не будем. карта № 4061 1715 9174 0573.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 марта 2013, 15:08
Добрый день, уважаемая fktitymrf!
Ответ направлен Банка личным сообщением.

Комментарии (2)

+
0
shma
shma
26 марта 2013, 22:42
#
Уважаемый fktitymrf!
возмите себе на заметку
З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про банки і банківську діяльність

Глава 9

ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ

Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом

Відносини банку з клієнтом регулюються законодавством
України, нормативно-правовими актами Національного банку України
та угодами ДОГОВОРАМИ) між клієнтом та банком.

Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення
конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також
конфлікту інтересів клієнтів банку.

Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких
товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної
особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг.

Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати
умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір
процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її
розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу),
за винятком випадків, встановлених законом. { Статтю 55 доповнено
частиною четвертою згідно із Законом N 661-VI ( 661-17 ) від
12.12.2008 }
цИВИЛЬНЫЙ КОДЕКС уКРАИНЫ.
1055. Форма кредитного договора

1. Кредитный договор заключается в письменной форме.

2. Кредитный договор, заключенный с несоблюдением письменной формы, является НИЧТОЖНЫМ.

Вы не заключали договор с банком. У Вас есть только Ваше заявление. и НЕ ТОЛЬКО вЫ, У НИХ ТАКАЯ ПРАКТИКА — разводить лохов.
+
0
fktitymrf
fktitymrf
27 марта 2013, 21:44
#
Спасибо за выдержку из Закона. В том-то и дело, что я изучала законодательство Украины, поэтому меня и поражает работа сотрудников банка «вне Закона». На мое сообщение мне был направлен ответ банка личным сообщением, вот самая интересная цитата: « В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявление от Вас об изменении обстоятельств, влияющих на возможность выплаты кредитной задолженности согласно графику погашения, в Банк не поступало. » Банк явно держит у себя в штате экстрасенсов, иначе как объяснить тот факт, что звонки с банка поступали на мой НОВЫЙ номер телефона, который я указала в том письме, которое банк, как оказывается, не получал. В виду отсутствия возможности отправить письмо заказным (почта далеко от места работы, а когда мой рабочий день заканчивается, почта уже закрыта), я его просто бросила в ящик, в чем и есть моя огромная ошибка. А вообще пару лет назад приходилось обращаться на «гарячу урядову лінію» по поводу некомпетентности должностных лиц ведомств с просьбой помощи в урегулировании вопросов, которые на месте отказывались воспринимать и решать работники этих ведомств. Так вот, реакция была мгновенная, все решилось очень быстро и просто, обращалась туда дважды, оба раза положительное решение в мою пользу. Рекомендую взять во внимание, может кому пригодится.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд