ВХОД
Вернуться

ЭТО КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ledy Madame Ledy Madame
12 марта 2013, 11:03
без оценки
Здравствуйте увожаемые!!! Это не Банк — это просто ужас!!! Такая же ситуация!!! Получила кредитную карту, первые два месца платила исправно, потом начались ВРЕМЕННЫЕ финансовое недорозумение!!! Последние два месяца я платила через айбокс (ПО РЕКОМЕНДАЦИИ БАНКА!!!) ОКАЗАЛОСЬ ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПАЛИ на счет вообще, сейчас я пытаюсь забрать свои 700 гривен у айбокса, и сразу же оплачу, имеются все квитанции! Мне звонят, не представляясь угрожают, оскарбляют! В следующий раз я обязательно запишу разговор И ОБЯЗАТЕЛЬНО обращусь к журналистам во все телеканалы с записью разговора!!! Вот номера с которых мне звонят: +380443909595 (11.03.2012, в 12:20), +380675078664 (04.03.2013 в 9:50). Кредит я платить ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ, как только разберусь с айбоксом, а пока жду еще одного звонка мне с угрозами и оскорблениями чтобы записать разговор. Мои данные Голриз Хатами Мария Константиновна, мой мобильный 0633566670
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 марта 2013, 13:06
Добрый день, уважаемая Мария Константиновна!

Благодарим за Ваше обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Предоставленная Вами информация о некорректном общении сотрудника Банка по вопросу задолженности была передана в соответствующее подразделение с целью проведения служебного расследования и применения соответствующих мер.

Относительно описанной ситуации по поводу оплаты через терминал, рекомендуем обратиться в Банк и подать соответствующее заявление. При себе Вам необходимо иметь паспорт и чек об оплате. С адресами офисов и отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.

Дополнительно информируем о том, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по Карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по Кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В связи с тем, что персональная информация по счету согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 относится к банковской тайне, соответственно является конфиденциальной, и может быть предоставлена только Клиенту Банка после его идентификации, предоставить данную информацию по электронной почте не представляется возможным.

Для уточнения персональной информации по кредитному договору Клиент может обратиться лично в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.

Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора / карты/ паспортные данные и код доступа в Справочно-информационный центр Банка.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд