ВХОД
Вернуться

Такие «Русские стандарты» не для нас

Maryspring Maryspring
28 февраля 2013, 17:41
без оценки
Полностью согласна с негативными отзывами.
Банк прислал почтой предложение оформить кредитную карточку на «очень выгодных условиях».
На свою голову активировала предложенную кредитную карточку по телефону. При этом сотрудники были вежливы, культурны – прямо бальзам на душу. Но как только я не смогла в силу семейных и финансовых обстоятельств (умер близкий человек) вовремя оплатить проценты по кредиту, сотрудников банка словно подменили — они начали откровенно хамить по телефону и повышать голос (!) (это наверное такие «Русские стандарты»? Хорошо хоть матом не обкладывают).
Понимая, что сама виновата в невыполнении условий кредитования, я объяснила, что согласна заплатить штраф, пеню и все что нужно немного позже. Работники банка же оставались неприклонными.
На мою просьбу представиться и назвать свою должность скандальная и явно невоспитанная особа, звонившая с мобильных номеров 0675078674, 0685384724, 0675077765 заявила мне, что банк не обязан мне ничего сообщать и вообще бросала трубку. Культура так и прет, ничего не скажешь. Кадры банка на «высшем уровне». Начались звонки и письма на работу, где моим сотрудникам сообщали о том, что я должна срочно и в такой-то сумме оплатить кредит. Я работаю в серьезной организации и такое поведение банка дискредитировало меня в глазах сотрудников. Такие звонки и сейчас продолжаются.
Так же мне приходили смс-сообщения, в которых писалось о выездной группе и службе безопасности банка, которая якобы приедет ко мне на работу и домой (как группа захвата что-ли?), о моей испорченной кредитной истории и т.д…
Насколько я разбираюсь в действующем законодательстве, такое поведение банка с внедрением в личную жизнь человека идет в разрез с Конституцией Украины. Кстати, статьи 127 и 355 Криминального Кодекса Украины еще никто не отменял.
Думаю, если ситуация не изменится придется записать телефонный разговор и направить в редакцию авторитетных газет письмо с записью разговора, и просьбой написать статью о подобном поведении сотрудников банка.
Своим родственникам, друзьям и сотрудникам настоятельно рекомендую не иметь никаких финансовых отношений с банком «Русский Стандарт». Самому банку же рекомендую пересмотреть отношение к клиентам.
Надеюсь после выплаты кредита никогда и не при каких обстоятельсьвах не буду связываться с этим банком. Очень уж неприятный остается осадок от такого обращения.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
1 марта 2013, 11:16
Добрый день, уважаемая Maryspring!
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номера телефонов, на которые поступали звонки, а также даты и время звонков, и направить на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
На основании данной информации будет инициировано служебное расследование.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд