ВХОД
Вернуться

Ну очень не рекомендую

beglec beglec
28 февраля 2013, 13:15
без оценки
Знакомство с банком началось совсем недавно и сразу с плохой ноты.
15 февраля 2013 года — обратился в банк для получения их карты «банк в кармане». Все здорово, карта у меня. парень в отделении очень вежливо рассказал, что нужно сделать и как активировать карту, рассказал как можно пополнить карту(среди предложного было озвучено IBOX). Все необходимые операции сделал, по телефону девушка сказала, что карта будет активна на следующий день и да… смс пришла. все здорово. Открывал карту специально ради депозита «проценты греют».
16 февраля 2013 года — выполняю операцию перевода средств через тот самый IBOX. Несколько раз проверяю реквизиты перевода. И когда был уверен, что все делаю верно, положил деньги.
18 февраля 2013 года — вижу что денег все еще нет. Звоню в банк по горячей линии, где мне сообщают что деньги будут зачислены в течении 3-5 дней.
23 февраля 2013 года — звоню в банк снова на горячую линию, где мне сообщают, что да денег до сих пор нет и предложение написать заявление. Иду в отделение, где пишу то самое заявление и любезная девушка, мне сообщает, что до 5 рабочих дней заявление будет рассмотрено в Киеве и даже дала номер заявления, для того, чтобы легче было узнать ответ по моему заявлению.
26 февраля 2013 года — снова звоню на горячую линию, где мне сообщают, что заявление еще не рассмотрено и предлагают перезвонить «позже».
28 февраля 2013 года — почти как к себе домой, звоню в банк где молодой человек сообщает, заявление рассматривается до 30 дней и вообще оно еще даже не было зарегистрировано.(хочу заметить, что на последние два звонка даже не захотели слушать, что у меня есть номер заявления)
К сожалению у меня нет юридического образования, но все же исходя из простейшей логики программиста хочу задать простые вопросы:
1) Если у Вас договор с IBOX, то почему так долго с деньгами тянется?
2) Если в отделении мне дали номер моего заявления, как оно может быть не зарегистрировано?
3) Когда я смогу получить свои деньги?

Все мое общение с банком переходит в негатив.С банком больше никаких отношений иметь не хочу, хочу просто вернуть свои деньги.
Хотя есть плюсы: очень приятные сотрудники у банка в г.Одесса на ул. Преображенской, 60.

В итоге:
1. приятное обслуживание в отделении
2. каждое сказанное следующее слово горячей линии противоречит предыдущему
3. депозита, который я хотел открыть уже просто нет
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 февраля 2013, 18:49
Добрый день, уважаемый beglec!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств, просим Вас указать Ваши ФИО, а также дату и время совершенных звонков в Справочно-информационный центр Банка, письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
beglec
beglec
1 марта 2013, 13:21
#
Как Вы и просили, я выслал письмо на указанный адрес с темой «письмо по вопросу с minfin.com.ua». Но в Вашем сообщении нет ответов на мои вопросы, заданные выше. Повторю вопросы:
beglec 28 февраля 2013, 13:15
«К сожалению у меня нет юридического образования, но все же исходя из простейшей логики программиста хочу задать простые вопросы:
1) Если у Вас договор с IBOX, то почему так долго с деньгами тянется?
2) Если в отделении мне дали номер моего заявления, как оно может быть не зарегистрировано?
3) Когда я смогу получить свои деньги?»
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
1 марта 2013, 17:03
#
Добрый день, уважаемый beglec!

Исходя из предоставленной Вами информации, Банком была инициирована проверка, по результатам которой сообщаем, что Ваше заявление от 22.02.2013 было рассмотрено и средства в размере 2000грн. были зачислены на счет карты 28.02.2013 Сообщаем, что стандартный срок рассмотрения подобных заявлений составляет 6 дней.
Также информируем, что на основании Вашего обращения дополнительно было акцентировано внимание сотрудников Банка на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов.

С условиями актуальных депозитных продуктов Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: www.rsb.ua/deposits/time_deposits/

Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд