ВХОД
Вернуться

банк русский стандарт-подводные камни

sveta2013 sveta2013
24 февраля 2013, 19:04
без оценки
Я с банком уже давно.практически 3 года.сначала взяла кредит на технику.погасила досрочно.дали и справку о закрытии кредита.потом прислали карту (хотя когда брала кредит внятно не обяснили что к чему)
Картой воспользовалась.активировала по телефону.здесь и прозвучал первый обман.навязали страховку 0.8%.сказали списывается один раз при снятии денег.какой там один раз! списывают каждый месяц 0.8% и причем самое интересное.что нигде не видно.что это страховка.однажды взяла распечатку.то там написано -за расчетно-кассовое обслуживание! А как же страховка -ни тебе названия страховой компании -ничего! Просто удорожание кредита! И получается ежемесячно 3.75% +0.8%=4.55% забирает банк! А минимальный платеж 5% -и что идет на погашение кредита ежемесячно 0.05%! К плюсам банка могу отнести повышение лимита. ты ихособо не проси -сами повышают. Если к примеру в Привате нужно сильно изощряться чтобы повысили лимит.то здесь проще.Но для сравнения в Привате страховка каждый месяц всего лишь 10 грн. с названием страх.компании и вежливым предложением.что можжно отказаться. И процент всего 2.5% без никаких накруток.
Вопрос 1: Как у вас отказаться от страховки -я выплатила вам по ней уже половину кредита?!!!
Врпрос 2: Почему перестали приходить письма с расшифровкой.которые приходили почти 3 года.и за которые вы каждый месяц берете 4 грн.? Ваши ответы -обращайтесь на почту-это ложь.вы просто перестали их присылать чем вызываете к себе недоверие! И еще прикол оказывается такую выписку с остатком долга и процентами можно получить только по почте (проверено) ни в отделениях банка.ни по интернету ее нет!
Этим всем вы вызываете недоверие к банку.а как все хорошо начиналось.когда вы только набирали клиентов!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
25 февраля 2013, 11:58
Добрый день, sveta2013!
Благодарим за Ваш отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что программа страхования является дополнительным опциональным сервисом, и Вы можете отказаться от нее как на этапе оформления карты, так и в любой другой момент.
Чтобы отказаться от дополнительных сервисов, обратитесь, пожалуйста, в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Ответить на Ваш вопрос касательно выписки без идентификации Вас как клиента Банка, не представляется возможным. Просим Вас указать ФИО и номер Вашей карты письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
sveta2013
sveta2013
25 февраля 2013, 17:45
#
Ваш справочно-информационный центр не может дать ни одного внятного ответа.их так учат специально.и знают они.что пишут их. а работа дорога им.никогда нельзя получить четкий ответ по суммам.за что и в каком процентном отношении списаны деньги.да что там центр.если и в отделении.когда брала выписку и ваше преславутое расчетно-кассовое обслуживание (под видом процентов) просила девушку расшифровать.тайна покрыта мраком.такое впечетление.что они просто боятся говорить.
А где вообще я могу увидеть договор на страхование? услуга активировалась по телефону.как мне потом доказать.что она была..ведь в списании ее не видно? и почему 0.8% если мне сказали.что она 0.01%(это же копейки)
Назовите мне отделение в г.Киеве.и специалиста куда я конретно могу обратится и услышать четкие ответы.за что с меня берут деньги.я готова платить.и быть клиентом Вашего банка.но я хочу знать за что и иметь подтверждающий документ.
+
0
sveta2013
sveta2013
25 февраля 2013, 19:04
#
Я нашла ваши преславутые 0.8%-дословно «Комісія за участь в програмі страхування Клієнтів.стягується щомісячно» -и что же получается 3.75%+0.8%=4.55%х12=54.6% -воит ваша реальная ставкаЯ хочу реально иметь на руках договор страхования.чтобы в случае мой нетрудоспособности мой кредит не пришлось платить родственников.как сказали на горячей линии.если им можно верить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд