ВХОД
Вернуться

сотрудники банка хамло

simferopol9 simferopol9
28 января 2013, 13:04
без оценки
Извините за количество букв, но распишу все подробно.
Примерно две недели назад начались звонки с угрозами от специалиста кредитного отдела русского стандарта Виктора Владимировича (тел 0685386700).Угрозы такого плана: я вас уволю, я вас посажу, я у вас заберу ребенка.Человек, который звонит производит впечатление зека который отсидел лет 15, так как общается на таком жаргоне, что некоторых слов я даже не понимаю.Например что обозначает слово мудафлон, и это только пример одного слова. Создается впечатление, что данный человек сочиняет новые слова для матерного словаря.
Теперь о том почему звонят: сестра моей жены взяла кредит в банке русский стандарт и указала наш контактный телефон. То есть мы к этому кредиту вообще не имеем никакого отношения. Утверждают, что жена способствовала взятию кредита, а значит участвовала в мошенничестве. После посещения банка никакого договора поручительства не нашлось. Звонят на работу и обвиняют ее в мошенничестве, встал вопрос о ее увольнении.Работает она в детском саду.
Написали жалобу на данного сотрудника в банке, сотрудник службы безопасности сказал, что после первой жалобы звонившего человека оштрафуют на 25% зарплаты, после второй на 50% после третьей на 75%, а потом уволят. Но мне кажется, что все это ерунда так как фамилию этого сотрудника сообщать отказались-круговая порука.
Написали заявление в милицию, пока без возбуждения уголовного дела, если звонки не прекратятся то будет заявление с возбуждением уголовного дела.
Сегодня позвонил сотрудник банка который принимал у нас жалобу и сказал, что при оформлении кредита жене звонили и она подтвердила, что знает человека который берет кредит, и что финансовых проблем у этого человека нет, а значит, что жена способствовала взятию кредита. Я думаю, что банк на тот момент обращался и в украинское бюро кредитных историй, где дали положительную кредитную историю интересно их тоже обвинят в пособничестве по взятию кредитов или кишка тонка.
У кого были подобные ситуации пожалуйста отпишитесь как вы решили эту проблему.Давайте объединимся и напишем коллективную жалобу на данный банк, начиная от милиции и заканчивая верховной радой.
Даже если вы должник никто не отменял — Статью 355 Уголовного кодекса Украины:
«Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств
1. Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств, т.е. требование выполнить или не выполнить договор, соглашение либо другое гражданско-правовое обязательство с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, повреждение или уничтожение их имущества при отсутствии признаков требования, — наказывается исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет. Никто не имеет права вам угрожать.
А теперь я обращаюсь к тем кто будет отвечать на данную тему, если конечно кто то будет отвечать. Не нужно меня благодарит за то, что я выбрал вас финансовым партнером т.к у меня с вами никаких отношений нет, и не нужно писать никакие почтовые ящики где вы якобы будете разбираться в данной ситуации, я уже достаточно написал в самом банке.
Для потерпевших от действий банка вот некоторый план действий:
На основании ст. 32 Конституции Украины в письменной форме категорически запретите банку предоставлять и распространять ваши личные данные, которые стали известны ему при заключении кредитного договора. Если банк не остановится, то знайте, что он нарушает ст. 61 Закона «О банках и банковской деятельности» {1}, ст. 32 Конституции Украины {2} и ст. 23 Закона «Об информации» {3}.
В частности, Конституцией Украины установлено, что сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия не допускается, кроме случаев, определенных законом, и только в пользу национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека (ст. 32).
Согласно Закону «О банках и банковской деятельности» информация о деятельности и финансовом положении клиента, которая стала известна банку во время обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банку и разглашение которой может нанести материальный или моральный ущерб клиенту, является банковской тайной (ст. 60). А статья 62 этого Закона содержит исключительный перечень оснований, разрешающих банку раскрывать информацию, составляяющую банковскую тайну.
Одним из оснований является письменный запрос или письменное разрешение владельца такой информации. То есть банки имеют право предоставлять информацию, представляющую банковскую тайну, в порядке и способом, установленными Законом «О банках и банковской деятельности».
5. При других условиях такая деятельность нарушает охраняемые законом права и интересы граждан и может квалифицироваться как преступление, предусмотренное, в частности, ст. 182 Уголовного кодекса Украины {4}, которая предусматривает ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни, ст. 189 УК {5} — за требование, ст. 355 УК {6} — за принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств. Еще раз предлагаю объединится и написать коллективные жалобы.

Комментарии (12)

+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
28 января 2013, 16:46
#
Добрый день, simferopol9!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения исчерпывающего ответа необходимо, чтобы к представителям Банка обратился непосредственно заёмщик (в Вашем случае – сестра супруги).
Без идентификации клиента Банка проверить изложенную Вами информацию крайне затруднительно, в том числе выявить неправомерный характер поведение кого-либо из сотрудников Банка.
Просим Вас передать заёмщику нашу просьбу указать номер договора, ФИО, а также даты и место обращений с жалобами на действия сотрудников Банка письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт».
Согласно Условий, для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты, Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
+
0
сергей лавриков
сергей лавриков
29 января 2013, 09:44
саратовская область
#
Хамы могут быть нетока в этом баке хамы также и в других банках бывают просто не обращайте внимание это у работника банка психическое растройство понаберут работников психападов хорошо я непопадал в такую историю как вы потомучто я все вовремя плочу.
+
0
arktika25
arktika25
16 февраля 2013, 20:38
#
КУДА СМОТРЯТ ТЕ, КТО ВЫДАВАЛ ЛИЦЕНЗИЮ ЭТОМУ БАНКУ? ЭТО ЖЕ БАНДИТЫ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ ПЛЮС ДЕБИЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ.
+
0
Ковач Артур
Ковач Артур
10 октября 2013, 08:39
Кобиляки
#
Згоден на 1000%
+
0
merkushkina1987
merkushkina1987
4 марта 2013, 02:56
ЛЮБИМИНЬКАЯ
#
У меня подобная ситуация, только кредит брали мы с мужем, так получилось что прострочили и стали выплачивать сколько можем но платим. Достали звонки с угрозами, с ребенком боюсь выйти на улицу. Это не выносимо. По их словам то что мы платим это мелочь им надо больше. Совершено ненормальные люди, не хотят входить в положение, разговаривать не возможно. Обвинили нас по ст.190 уголовного кодекса, Завладение чужим имуществом. Мужчина кричал в трубку что мы эти деньги украли, залезли в чужой карман и украли. Теперь буду записывать все разговоры на диктофон, чтобы у меня тоже был весомый аргумент обратиться в органы!
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
4 марта 2013, 12:19
#
Добрый день, уважаемая merkushkina1987!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас указать ФИО Клиента, номера телефонов, на которые поступают звонки, а также имена сотрудников Банка, письмом на адрес электронной почты Банка: 0800300880@rsb.ua. На основании полученной информации будет проведено служебное расследование.
Также напоминаем, что что согласно условий банковского обслуживания клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
+
0
merkushkina1987
merkushkina1987
4 марта 2013, 13:00
ЛЮБИМИНЬКАЯ
#
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как я могу Вам указать номера и имена сотрудников Банка, если все Ваши сотрудники когда звонят на вопрос как Вас зовут, постоянно оскорбляют, угражают и кричат. А номера телефонов скрыты? Ни в одном Банке нет такого не порядка как у Вас!
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
4 марта 2013, 15:24
#
Уважаемая merkushkina1987!
Укажите, пожалуйста, ту информацию, которая Вам известна.
Заранее признательны за Ваше участие в разрешении данной ситуации.
+
0
Ковач Артур
Ковач Артур
23 марта 2013, 18:33
Кобиляки
#
Такая ситуация и у меня знакомий взял кредит неможет сейчас платить а мне звонят и угрожают
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
25 марта 2013, 10:39
#
Уважаемый arturwanga!
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номера телефонов, на которые звонят сотрудники Банка, письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
+
0
vintage
vintage
9 октября 2013, 22:12
Naina, Poltava
#
Абсолютно согласна с пользователем simferopol9, и с удовольствием поддержу в коллективном заявлении и в милицию и в суд на сотрудников некомпетентных сотрудникав банка Русский Стандарт!!! Ситуация простая — мой бывший муж взял кредит в этом банке (про условия кредитов и их колличество понятия не имею), указал мой номер как контактного лица. Сначала мне звонили спросить знаю ли я такого человека, логично что знаю, сразу сказала не звонить мне и что я не разрешала оставлять мой номер!!! С первого раза не дошло — стали названивать опять и уже распрашивать не знаю ли я как его найти — абсолютно уму не постижимо!!! Русским великим и могучим языком объяснила, что меня эти проблемы не волнуют, знать не знаю и чтоб звонили мне не желаю! Опять не дошло — очередной звонок и пришлось уже обидным и малоцензурным языком объяснить куда им идти искать своего должника! В итоге вроде перестали звонить. Замечу что сотрудники банка некомпетентные личности, на вопросы не отвечают, не представляются, и занимаются типичным хулиганством и вымагательством! Два месяца назад начались звонки на другой мой номер, только уже с автоответчика, в разное время — утро, день, вечер поздний после 21 с редкой регулярностью — сейчас через день! Автоответчик сообщает о задолженности по какому-то кредиту и требует его погасить (вроде как когда-то бывший муж этим номером пользовался, но оставлять его не мог, так как карточка моя и кредиты он брал после развода Смешно просто! Мало того что я никогда в жизни кредитов ни в одном банке не брала и не собираюсь, так и с этим банков никакого сотрудничества не имела! Куда в таком случае обращаться — ну конечно пойду писать заявление в милицию, запишу на диктофон их сообщение и напишу, что сотрудники банка мало того что хулиганством занимаются так еще и человека, который их клиентом не является вымагают деньги! А еще начну тож им звонить на гарячую линию с такой же завидной регулярностью и жалобы оставлять на их сулжбу колл-центра!
+
0
simferopol9
simferopol9
4 февраля 2014, 01:05
#
После заявления в милицию и подачи письменной претензии звонки прекратились. Частная курьерская служба доставила письмо на дом с извинениями от банка. Пройдите мой путь, потратил пол дня.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд