ВХОД
Вернуться

банк пробрасывает во всём чём только можно

111boss111 111boss111
7 января 2013, 11:56
без оценки
Попросишь кредитку, втюхают кредит, ибо на кредите они больше навариваются, в договоре и смс сумма кредита одна, а доступная сумма на много меньше, например мне пришла смс, что ко мне поступила сумма 3356 гривен 40 копеек, а доступная к снятию сумма только 3000 гривен, 356гривен 40 копеек, сразу куда-то исчезли, но эти деньги +% и комиссию надо отдать, также с вас отдельно будет списываться сумма за смс банкинг, но смс банкинг об этом будет молчать, то есть капец подкрадывается не заметно, кредитный калькулятор, рассчитывает сумму ежемесячного платежа бес скрытых комиссий и процентов, при оформлении кредита банк, не ставит печатей вам на кредитном договоре ибо возмездия боится, ведь их договор рассчитан на лохов, а вдруг окажется, что вы не лох!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 января 2013, 16:07
Добрый день!

На своё усмотрение Клиент может подать заявку в Банк на оформление как кредитной карты, так и кредита наличными. Банк может только предложить те или иные условия, решение принимает Клиент самостоятельно.
Комиссия за предоставление услуги смс-сервис по кредиту уже включена в ежемесячный платеж и оплачивать её отдельно необходимости нет. Информируем Вас, что при подключении услуги смс-сервис по потребительскому кредиту, Банк предоставляет Клиенту следующие сведения по средствам смс-сообщений: о заключении Договора; о поступлении денежных средств на счет Клиента; о следующем платеж; об успешной оплате очередного платежа; о просрочке очередного платежа; о погашении задолженности и закрытии счета, открытого в рамках Договора.
Если же услуга смс-сервис подключена по карте, тогда ежемесячно Клиенту необходимо вносить средства на счет карты с целью оплаты данной услуги. Сообщаем, что в рамках услуги смс-сервис по карте Банк направляет сообщение на мобильный телефон Клиента после проведения любой операции с использованием карты. Под данной операцией подразумевается расходная операция с непосредственным использованием пластиковой карты. Смс-информирование о поступлении денежных средств на счет карты условиями данной услуги не предусмотрено.

Для получения персональной информации по кредиту или карте Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд