ВХОД
Вернуться

чудаки на букву м

dez dez
27 декабря 2012, 18:59
без оценки
не связывайтесь с этим мутным банком никогда! платим по крединоой карте год баланс в минусе.ни один оператор не объяснил почему.впечатление что они не понимают о чём их спрашивают, ответы как заученные ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НИМИ.взял кредит в другом банке и с ними распросчался, но оказалось не доплатил не понял правда чего, но наконец то всё.ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БАНКОМ РУССКИЙ СТАНДАРТ НИКОГДА.многого не договаривают.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
SupportBRS
ПАО "Банк Русский Стандарт"
28 декабря 2012, 15:40
Добрый день!

Согласно Условий предоставления и обслуживания платёжных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по Карте до расчетной даты, установленной договором по Карте. Погашать задолженность по карте Клиент может любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа (минимальный платеж по Кредитным картам ПАО «Русский Стандарт» составляет от 5% до 20% от задолженности клиента по Основному долгу и Сверхлимитной задолженности в зависимости от вида карты). Однако рекомендуется погашать кредит большими суммами, нежели минимальный платеж — это сократит срок погашения кредита. Чем быстрее Клиент погасите кредит, тем меньше составить сумма переплаты в результате. Обращаем Ваше внимание, что за пользование Кредитом по Кредитной карте Клиент оплачивает Банку проценты, начисляемые Банком на сумму Кредита в соответствии с Тарифами.
Получить персональную информацию по Кредитной Карте и Счету, Клиент сможет, обратившись в Справочно-информационный центр Банка.
Если, при обращении на Горячую линию Банка, Вам не удалось получить исчерпывающие ответа на интересующие Вас вопросы, рекомендуем обратиться к сотрудникам Банка непосредственно в отделении/ офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/).

Также, для удобства Клиентов и обеспечения обратной связи с Банком, относительно услуг, предоставляемых ПАО «Банк Русский Стандарт» на сайте Банка (www.rsb.ua) создан раздел «задать вопрос». При помощи данного раздела Клиенты могут получить квалифицированный ответ специалиста о продуктах Банка. Для получения персональной информации по Счету Банк предлагает воспользоваться Интернет-Банком. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Задать вопрос».

ПАО «Банк Русский Стандарт» в своей работе постоянно стремится совершенствовать качество обслуживания Клиентов.
От лица Банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд