Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не банк, а черти-что... Непрофессионалы!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Iren6308 5 декабря 2012, 15:48
При получении 4000 грн. пришлось прождать 3 дня, пока в банке что-то разродится. Карточку выдают сразу, а деньги получить не так-то просто. Если надо срочно — идите в другой банк.
Решила погасить кредит досрочно. Как и ранее клиенты описывали подобные ситуации — моя ни чем не отличается. В банке даже остатка суммы не могуть назвать: «Звоните операторам». Такого я ни в одном банке не видела. Позвонила, узнала, заплатила. Через 2 нед. надо опять позвонить — узнать — не осталось ли каких-либо копеечек??? Все в порядке. Карточкой не пользовалась, но не сдала — дура. Думала, что все в порядке. Но тут получаю письмом по почте СЕРЕНЬКУЮ карточку, а была ЗЕЛЕНЕЬКАЯ. Нафига??? Если я не прошу — зачем навязывать?
Чтобы не было никаких офер — пошла в отделение сдать обе карточки и ТУТ оказалось, что по первой карточке у меня долг 50 грн за СМС, которых я не получала после погашения кредита в теч. 3-х месяцев вообще!!! Когда хотела заплатить — опять та же картина — позвоните в трубу… узнайте сумму. Озвучивают -36 грн. Пипец… Дебилы. Ладно, проехали…
Дальше — сдала карточки (это все здесь же — благо ни куда не отправили...). При мне их перерезали. НО!!!
Если их уничтожили — спишите их у меня из под-отчета. Спустя 2 месяца мне звонят, СМС шлют с предложением активировать ЗЕЛЕНЕНЬКУЮ и получить 5000 грн кредита в заслугу, что я хороший клиент. Они там чем занимаются?
Товарищи Русские Стандартцы!!! Если вам возвращают карточки — списывайте их с клиента, плиз!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 января 2013, 16:03
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
Кредитная карта «Русский Стандарт» предоставляется Клиенту Банка в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в его заявлении при оформлении потребительского кредита. Карта высылается заказным письмом на фактический адрес проживания. На протяжении срока действия Карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновения задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что по желанию Клиента Банка может быть подключена/отключена платная услуга SMS-сервис. Стоимость услуги составляет 10 грн./мес.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируется «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условий расторжение договора по Карте осуществляется при выполнении следующих требований:
— Клиентом предоставлено в Банк письменное заявление в установленной форме и одновременно возвращена в Банк Карта, выпущенная в рамках договора. Такое заявление должно быть подано не позже, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения.
— отсутствует Задолженность по договору перед Банком.
Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе и направлены на улучшение качества обслуживания Клиентов. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.

Комментарии - 2

+
0
ПАО "Банк Русский Стандарт"
ПАО "Банк Русский Стандарт"
2 января 2013, 16:02
#
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
Кредитная карта «Русский Стандарт» предоставляется Клиенту Банка в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в его заявлении при оформлении потребительского кредита. Карта высылается заказным письмом на фактический адрес проживания. На протяжении срока действия Карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновения задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что по желанию Клиента Банка может быть подключена/отключена платная услуга SMS-сервис. Стоимость услуги составляет 10 грн./мес.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируется «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условий расторжение договора по Карте осуществляется при выполнении следующих требований:
— Клиентом предоставлено в Банк письменное заявление в установленной форме и одновременно возвращена в Банк Карта, выпущенная в рамках договора. Такое заявление должно быть подано не позже, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения.
— отсутствует Задолженность по договору перед Банком.
Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе и направлены на улучшение качества обслуживания Клиентов. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
+
0
ПАО "Банк Русский Стандарт"
ПАО "Банк Русский Стандарт"
2 января 2013, 16:02
#
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
Кредитная карта «Русский Стандарт» предоставляется Клиенту Банка в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в его заявлении при оформлении потребительского кредита. Карта высылается заказным письмом на фактический адрес проживания. На протяжении срока действия Карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновения задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что по желанию Клиента Банка может быть подключена/отключена платная услуга SMS-сервис. Стоимость услуги составляет 10 грн./мес.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируется «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условий расторжение договора по Карте осуществляется при выполнении следующих требований:
— Клиентом предоставлено в Банк письменное заявление в установленной форме и одновременно возвращена в Банк Карта, выпущенная в рамках договора. Такое заявление должно быть подано не позже, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения.
— отсутствует Задолженность по договору перед Банком.
Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе и направлены на улучшение качества обслуживания Клиентов. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться