Vikulay Vikulay
24 июля 2017, 22:37
без оценки
Хотела, закрыть кредитную карту, мало того, что мне тяжело ходить, еле нашла это Офис, зашла, это не понятно что за помещение, хотелось убежать от туда, сотрудница не чего не понимает, постоянно ссылалась не гарячую линию, и все узнавайте, и отключите услуги платные если они есть, а потом я приму заявление, в офисе находилось еще два молодых человека, не понятно что за люди, сидят слушают музыку и не реагируют ни на какие нибудь вопросы.Я говорю, что обратилась к вам, мне нужно закрыть счёт, а меня снова отправляют звонить, при этом не просили у меня ни каких документов.Я стала нервничать, и говорить, как мне связатся с вашим начальником, на что мне ответил один молодой человек, я начальник, ответил, что вам же сказала девушка что надо делать.Ужасное отношение, никому не советую.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 июля 2017, 11:21
Добрый день, Vikulay.
Спасибо за отзыв. Для повышения качества обслуживания в офисе, просьба уточнить, адрес офиса, в который Вы обращались и дату Вашего обращения. Приносим извинения за неудобства.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 июля 2017, 23:28
Qwerty, Ольгино
#
В этом банке существует разделение труда:
— открывать счета и активировать дополнительные платные и ненужные услуги — исключительная прерогатива сотрудников банка.
— отключать активированные ранее услуги надо самостоятельно через горячую линию банка.

и только после отключения всего и вся сотрудники могут принять заявление на закрытие карточного счёта.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться