ВХОД
Вернуться

Пользуюсь услугами БРС не так давно, но уже «влип»...

SanekCC SanekCC
11 июля 2011, 19:10
без оценки
Пользуюсь услугами БРС не так давно, но уже «влип»… Вышла такая вот неприятная история. Выплачиваю кредит через интернет банкинг, кладу деньги на карточку через терминал, ну и потом дома за компом разбираюсь. Первый платеж был указан в интернет банке 550 гривен, уплатил, все нормально. Второй платеж указали 450, я проплатил 600, эти 600 ушли в платеж, но с основного долга списали только указаную в платежке сумму. Про судьбу остатка 150 гривен пришлось узнавать в поддержке. Оказывается сумма остается где-то там на счету и переносится для оплаты следующего платежа. Впринципе можно предупреждать заранее, ну да ладно, разобрался. А вот дальше началось самое интересное. Расчитывая что у меня на остатке еще с прошлого месяца лежит 150 гривен, я добавил еще 300, чтоб вышло 450 и оплатилась сумма указанная в интернет банке(!), а через пару дней мне пришло смс что вот вы задолжали банку 670 гривен и вам нужно срочно уплатить эту сумму. Начал я звонить в поддержку и мне начали объяснять что оказывается сумма ежемесячного платежа 550 как и было указано в первом платеже, а 450 это без процентов. В итоге у меня была недоплата с 100 гривен+20 грвен первый штраф и тут же приписали сумму за следующий месяц. Вышло так что я оказался виноват в несвоевременной оплате и в один месяц должен был срочно выплачивать два раза месячный платеж+штраф за то что интернет банкинг работает через зад и указывает неверную сумму. После разговоров с поддержкой мне сказали что я могу оплатить всю сумму(670 гривен) до 20го числа следующего месяца и я не стал напрягаться чтоб тут же бежать выплачивать все, времени чуть меньше месяца еще в запасе. Но уже через неделю мне позвонили из банка и обрадовали что если я срочно не закрою задолженость, то мне еще припишут штраф в 200 гривен. Пришлось идти платить. Думаю это первое и последнее сотрудничество с БРС. Либо там, как кто-то писал ниже, 100 начальников, либо проблемы с персоналом.

Комментарии (1)

+
0
vera21
vera21
5 декабря 2011, 11:58
#
Здравствуйте, эти все проблемы у людей от того, что не хотят читать внимательно условия договора, а там всё написано. 3 года назад работала кредитным инспектором в другом банке, так вот люди, получая кредит наличными спешат снять деньги и всё, как ни странно, не помню ни одного клиента, который бы хотел ознакомиться с договорам, всё конечно описывается устно. Старалась крайне доступно объяснить условия погашения, чтобы у человека не было проблем в дальнейшем, но не все кредитные инспектора будут вдаваться в подробности, потому что многим просто наплевать на клиента. Вообщем, что я хочу сказать о конкретно этой ситуации в любом банке, где бы вы не захотели кредитоваться советую изначально изучить всю доступную информацию заранее, так вот взять кредитные карты Русского стандарта — в интернете очень много информации о этом продукте, даже есть кредитные калькуляторы(!) вводите свою сумму и считаете. Еще хотела сказать о том, что у БРС погашение по всем потребительским кредитам аннуитет ( это обозначает равными платежами погашение), тому кто заботиться о своём личном бюджете внимательно прочитает всё, а не сложит договор в долгий ящик. Тут все пишут, жалуются, да возможно проблемы с смс — сервисом, но не только в этом банки проблемы с этим, у вас есть договор — это самый главный документ, в нём и сроки и проценты.Допустим, я пользуюсь картой приват банка и плачу до 25 числа, смс может прийти и 23-25 числа, я на них и внимания не обращаю, иду плачу по факту и вовремя…! Вовремя! и в полном объёме платить, всё будет нормально. Еще один совет при закрытии любого кредита платите на 5-10 грн. больше — это может спасти вас от произвола программ, которые не всегда просчитывают копейки

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд