Комаричева Екатерина Комаричева Екатерина
13 июня 2017, 12:57
1
не засчитана
Итак, кредитку мне втюхали, в полном смысле этого слова! Названивали раз 5 так точно.Взяла, расхваливали какие чудесные условия этой карты. Пользовалась, всегда заранне приходило смс, сколько я должна положить, ложила.В прошлом месяце мне смс не пришло, а так как находилась в командировке, даже забыла об этом (думаю с каждым может произойти) НО, деньги на карте были, 1100 грн, проверив карту я поняла, что деньги списали, пропало 400 грн, через 2 дня еще 100. Позвонив в банк, мне сказали что списали процент 400 грн и 100 ушло как штраф. Но теперь возникает вопрос, в этом месяце мне надо положить уже двойную сумму, за 2 месяца, но почему я должна это делать, если они списали мои деньги в счет процентов??

С этим я смирилась, они же бедные, им нужнее. Консультант сказала, что я должна погасить эту сумму до 26 го числа этого месяца, но с начала месяца начались смс угрозы, мне, моим друзьям, родственникам, а это уже ни в какие ворота не лезет. Я сделала полную распечатку смс с угрозами и по этому поводу и по списанию денег и по тому что с меня требуют двойную оплату буду обращаться в суд, так как другого выхода не вижу.Иск в суд мне обойдется дешевле, адвокат свои имеется. Люди обходите стороной, это не банк, это хамы и мошенники!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 июня 2017, 15:26
Добрый день, Екатерина.
Согласно договору, проценты списываются ежемесячно по ставке, указанной в тарифах карты. Сумму минимального платежа в соответствии с договором Клиент обязан размещать на счете ежемесячно, а если пропускает минимальный платеж, то в следующем месяце он должен оплатить ранее пропущенный платеж, текущий и штраф. Также Банк вправе проинформировать клиента о пропуске платежа. Все уведомления направляются клиенту согласно законодательству Украины. Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, сообщите на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ИО и номер телефона. Приносим извинения за неудобства.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 июня 2017, 16:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
+15
Lesika
Lesika
13 июня 2017, 14:08
#
Як би Вам так не потрібна була б кредитка — то ніякий банк Вам би її не «втюхав». Не виконали свої обов'язки згідно умов договору — самі винні. Коли оформлювали «втюхану» картку — банк був чудовий? Як і Ви для банку — поки справно виплачували. Поверніться до графіку платежів — і банк знову стане чудовим… )
+
0
Алина Варфоломеева
Алина Варфоломеева
13 июня 2017, 17:18
#
Согласна с комментарием Lesika, деньгами пользуютесь, платите вовремя. А если вы не платите — сами виноваты.
+
0
Aidai
Aidai
13 июня 2017, 21:49
#
Закажите независимую аудиторскую проверку по вашему догорову и счетам проплату и трат … и в суд) с этим банком только так) сделаете хоть одну проплату- автоматом согласитесь на их штрафы

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться