ВХОД
Вернуться

Расскажу и я свою историю про банк Русский стандарт

laska laska
2 июля 2011, 12:06
без оценки
Расскажу и я свою историю про банк Русский стандарт. Услугами БРС пользуюсь давно с 2007г. сначала техника в кредит потом пришла карточка, пользовался карточкой долго, пользоваться мне было удобно, и все было хорошо до того момента пока не закончился срок действия карточки. Новую карточку получал месяц три раза ездил в представительство банка в Харькове, то девочка которая выдает эти карточки уехала в киев, то она была с утра, а я приехал после обеда, то она будет после обеда, а я приехал с утра. Ну да ладно получил новую карточку, захожу в магазин и думаю расплатится, а карточка недействительна, оказывается через сутки пройдет активация. Ну и это хорошо меньше денег потратил. После активации пользовался 3 месяца вопросов нет. приходят квитанции я их оплачиваю все хорошо И это все хорошо было до тех пор пока я не решил погасить всю задолженность, решил и погасил, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив задолженность. Три месяца карточкой не пользуюсь от БРС приходит смс ваш лимит увеличен, а через недельку приходит письмо о том что я задолжал БРС денежку и я оштрафован. Звоню на горячую линию с вопросом о задолженности и о штрафе, они подтверждают задолженность и штраф есть и рекомендуют оплатить в течении четырех дней. Угадайте за что задолженность? за СМС услуги которые я не получал три месяца, кроме той в которой мне увеличили лимит. Приехав в представительство БРС в Харькове выясняю что СМС услуга не обязана меня оповещать о моей задолженности, а я сам должен звонить на горячую линию и узнавать о своей задолженности, а СМС услуга оповещает меня в каком магазине я скупился и насколько. Я так понимаю у меня склероз и я не знаю где я скупился и насколько. Поругавшись я заплатил свою задолженность и штраф и в этот день отказался от СМС услуги. Проходит неделя, приходи очередное письмо от БРС о моей задолженности в 20 грн. и с требованием погасить до до 13 числа смотрю на конверт, а дата отправки 16 число. Прихожу в БРС в Харькове спрашиваю за что я должен они смотрят в компьютер и говорят нет завами долгов, я показываю письмо- «письмо шутка БРС» начинается перезвон с горячей линией, потом дают мне трубку телефона и я слышу ответ: «10грн.это все СМС услуга — которую я отключил, а 10грн.-это проценты». Возникает вопрос:
1 Я не пользовался карточкой более трех месяцев задолженность нет 10грн. процентов с 10грн. стоимости СМС услуги. Какой же процент в этом банке?
2 В моем договоре об СМС услуге нет не одного слова.- представитель банка говорит что условие подключения услуги СМС автоматическое при активации карточки. Мой вопрос почему в договоре об этом нет ни слова?
На горячей линии приняли мою жалобу на работу «СМС услуг», дождусь ответа отпишусь. А вообще банк хороший все работники вежливые и хотят помочь, по мне так банк не хочет меня отпускать, долго ведь сотрудничали.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд