margot107 margot107
16 мая 2017, 13:56
без оценки
Видимо Вам очень тяжело распрощаться со своими «не клиентами».
Сегодня в очередной раз получила смс от банка о глобальном ДОЛГЕ )).
Мило, слов нет.
Есть лишь записи разговоров с сотрудниками банка.
Поведаю ВАМ, уважаемые читатели сегодняшнюю историю.
И так, повесть….
Прекрасное утро вторника ничто не могло испортить. Злобный писк сообщения раздался в 10:42, с прекраснейшим текстом, о задолженности (напомню ни я ни мои родственники не являются клиентами банка) мои действия легко предугадать, я заранее обзавелась договором на имя «злостного неплательщика» дабы убедится, что мой номер телефона в договоре таки отсутствует.
Звонок в банк не увенчался успехом, набрала номер, с которого мне 5 апреля 2017 года звонила некая Ольга (сотрудник банка), естественно фамилии этой самой Ольги я не знаю потому ее никто не нашел. Но забавным было другое, до безобразия удивленная девушка активно выспрашивала, откуда я взяла именно этот номер на который звоню, и настойчиво отправляла на горячую линию, когда я озвучила ей, что весь разговор в том числе и с ней записан – она случайно нажала на сброс… и в телефонной трубке слышались гудки….
Я была не угомонна, и решила набрать номер Веры Тарасенко -Начальника отдела по связям с общественностью и СМИУправление маркетинга Forward Bank – по крайней мере именно такая подпись стояла под ее письмом месяц тому назад.
И тут самое любопытное: +380 (067) 507 86 75 – этот номер отключен,
+380 (44) 390 95 39 – а вот этот и вовсе не существует.
Вн. Тел.: 1730 – на сколько вы понимаете внутренний уже не понадобился.
Печально, очень печально, что такая нечисть как ваш банк существует вместе с его нечистоплотными сотрудниками. Печально, что вы чувствуете свою безнаказанность, к вашему банку и всем его сотрудникам начиная от белых воротничков заканчивая топ-менеджментом, дойдет лишь тогда, когда вы получите хорошо- по наглой рыжей моське, вас забросают повестками….
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
16 мая 2017, 15:48
Спасибо за обращение. Мы приносим свои извинения. Коллеги оперативно проверят информацию по Вашему номеру, и свяжутся с Вами, что бы сообщить результат.
Также сообщаем, что сотрудник, на телефон которого Вы звонили, был в это время в отпуске.

Комментарии (4)

+
0
margot107
margot107
16 мая 2017, 16:07
#
Цитирую: «Также сообщаем, что сотрудник, на телефон которого Вы звонили, был в это время в отпуске.» — мобильный может быть и отключен потому как сотрудник «был» в отпуске, а вот относительно номер вроде как банка +380 (44) 390 95 39 – который НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Вопросы таки есть …

Оперативность вашего персонала, оставляет желать лучшего, более чем за пол года, можно было выяснить, и более не присылать на мой личный номер — который не указан в договоре смс.
Кстати запись разговора с вашим сотрудником которая уверяла, что мой номер таки указан там у меня есть.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
17 мая 2017, 10:22
Forward Bank
#
Спасибо за Ваш комментарий. Мобильный телефон рабочий, коллега на месте. Вашу информацию передали в соответствующее подразделение, телефон исключен из рассылки.
+
0
Aidai
Aidai
23 мая 2017, 9:55
#
На этих мошенников нужно объединяться и в суд подавать,!!! Как инет ресурсы закрывать, могут!!! А этот галимый банк « Русский стандарт» перерегистрировали и людей твари терроризируют
+
0
Nabu
Nabu
1 июня 2017, 18:38
#
Так давайте объединяться! В рамках украинского законодательства. Давайте составлять общее письмо в СБУ, прокуратуру, в СМИ, патриотические и общественные организации и т.п. Давайте обращаться на ТВ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться