Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство - наше все

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lordie 24 марта 2017, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Скажем прямо — такого уровня обслуживания я не видел уже… да вообще не видел.
Первая попытка получить консультацию о доступных к открытию депозитах была в считанные секунды сведена консультантом в навязывание «Прогрессивного», который ну вообще самый-самый и не понятно, почему я еще о чем-либо размышляю когда можно вот-вот, вот прямо сейчас… В это же время к сотруднице подошла (как было выяснено позднее) руководитель отделения и прозвучало… сакральное (как тоже выяснится позднее) «какая сумма?». Культурненько, однако. Как, впрочем, и комментарии специалиста по поводу Платинумбанка (клиенты которого вот прям массово приносят спасенные деньги), и изумительное вклинивание в диалог руководителя отделения с примечаниями вида «ну, если у вас не смешная сумма типа 20 тысяч гривен»… Да, это фейл.
Впрочем, следующий визит оказался не менее драматичным. С порога заявляю, что хочу открыть «Альтернативный» — «Прогрессивный или Альтернативный?». Не смешно. Что за депозит «Альтернативный» — выясняли всем отделением. Параллельно с еще одним сакральным вопросом «Так какая сумма?», заданным сотруднице руководителем столь же безцеремонно и «беспалевно» (это таким якобы шепотом, слышным не только мне, но и на все отделение) как и в прошлый раз. Сошлись на том, что это ну тот, «от минфина»… но вообще, если с «Прогрессивным» еще, может, и можно было бы повозиться, то с «Альтернативным»… да ну, да и касса уже закрыта… Да и где находятся идиоты, которые пишут график работы кассы на входных дверях? Это же общеизвестная истина.
Ноги моей в этом отделении больше не будет. Медаль «Самый убогий сервис 2017» уходит Киевскому отделению №6. Заслуженно!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 марта 2017, 9:52
Добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение. Мы приносим свои извинения. Просим Вас выслать свой мобильный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, наши коллеги с другого отделения перезвонят и дадут Вам качественную консультацию. По изложенной Вами ситуации нами будут приняты меры.

Комментарии - 2

+
0
SIV
SIV
24 марта 2017, 20:04
#
Подобного в других отделениях банка «Форвард» не замечал.

Начальнику Киевского отделения ~6 за такое безобразие необходимо сделать весьма серьёзный нагоняй!
+
0
Lordie
Lordie
30 марта 2017, 17:11
#
По поводу данного инцидента была зарегистрирована заявка в службе поддержки банка, спустя два дня был получен ответ, что она рассмотрена и банком будут предприняты все необходимые меры для исправления ситуации. В ближайшем будущем проверю результат…

Тем временем требуемый депозит был открыт в отделении №3, в целом без эксцессов, однако нюансов в договоре хватает (и отговорка специалиста, что «оно стандартно все туда подтягивает», скорее раздражает, нежели что-либо объясняет).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться