Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Підле поводження з клієнтами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Максим Пащенко 20 января 2017, 18:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Значить така історія.
Зробив картку Віза Голд в цьому банку і 5 раз перепитав чи можливі ситуації коли картка піде в мінус. Відповіли що ні, в мінус ця картка не передбачає піти. В договорі теж не знайшов пункту про те що на картці може виникнути мінус по рахунку.
Оплата за користування становить біля 400 грн в рік. Я покористувався півроку даною карткою, залишив на ній 100 грн і забув за неї.
Банк через півтора року, тобто вчора присилає смс що оплатити борг 291 грн, який в мене утворився. Тобто вони зняли мені гроші в борг за користування карткою, це при тому що ніякий борг по картці не передбачений, договори ніякого про надання кредитних коштів я не підписував.
По логіці: якщо в клієнта немає коштів на картці, отже просто не мали б надавати послуги і заблокувати рахунок. Так ні, кошти вирішили мінуснути — знали моїх 100 грн і приписали борг.
Я це розцінюю як беспредел.
Дзвінки на гарячу лінію, звернення у фейсбук нічого не дали. Торочать що я маю заплатити, але з поправкою вже що ніяких штрафних санкцій не буде, хоча вже є 2 смс із згадкою про штрафні санкції.
Я кажу що платити не буду, бо виготовляв картку, яка не передбачає боргу і в договорі нічого про борг не знайшов. Закрити картку не хочуть, бо на ній борг і в разі моєї несплати щорічно кажуть що добавлятимуть борг по 400 грн.
Ну просто чудесно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 января 2017, 11:32
Уважаемый Максим!

Наши коллеги связывались с Вами и объясняли ситуацию откуда взялся небольшой долг. Возникновение минуса на карте образовалось не потому что Вы сняли средства в минус, а потому что Вы не заплатили за годовое обслуживание карты в размере 399 грн. Итого получился долг в размере 291 грн. К сожалению, мы не можем направлять Вам конфиденциальную информацию по Вашим счетам на форумах и в Фейсбуке, но мы можем дать Вам выписку, если Вы предоставите свой электронный адрес. Вынуждены сообщить, что за обслуживание карты, согласно Вашего договора, нужно заплатить. Приносим свои извинения.

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 января 2017, 19:39
#
«Закрити картку не хочуть, бо на ній борг і в разі моєї несплати щорічно кажуть що добавлятимуть борг по 400 грн.»

Прикольно, а как же срок действия карты — или банку бабло глаза заливает и они уже ничего не соображают.
Даже интернет-провайдеры и мобильные операторы при выходе в ноль просто блокируют предоставление услуг и на этом всё, банки же начинают придумывать схемы, как на ровном месте дебетовую карту загнать в минус и таки им это удаётся, хотя и противоречит их же правилам.
+
0
Максим Пащенко
Максим Пащенко
20 января 2017, 19:55
#
На картці пище що дійсна до листопада 2020 року. Тобто доти вони хочуть знімати в мінус кожного року по 400 грн.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 января 2017, 20:10
#
Позвоните на горячую линию, представьтесь анонимом и скажите что нашли на улице карточку и спросите что можно с ней сделать — может хоть тогда заблокируют или аннулируют.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 января 2017, 0:24
#
Вас должны интересовать условия договора, где есть комиссионные за РКО, смс-банкинг и т.п, перевыпуск карты и т.п. Внимательно вчитайтесь в условия договора, нет ли там увеличения срока исковой давности (срок исковой давности по пеню и штрафам — 1 год).
Ну а дальше можете прочитать то, что написал мазай.
+
+4
mazaj
mazaj
20 января 2017, 21:37
#
У меня прямо дежавю какое-то ), клиенты категорически отказываются читать договора.
http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/107542/#com3143602

Qwerty1999, карта у ТС уже скорее всего заблокирована. Согласно договора, если по ней не было операций более 210 дней или имеется задолженность. Но блокировка карты не освобождает ТС от выполнения условий договора с банком.

Максим Пащенко, Вы подписали договор, где обязались помесячно или раз в год отстегивать банку деньгу, оговоренную сумму. В случае, если на карте/счете нет средств и банк не может задолженность взыскать с других Ваших счетов в банке, он имеет право в одностороннем порядке принять решение о блокировке карты и открытии/увеличении платежного лимита по ней.
Штрафные санкции предусмотрены.
И пока будет действовать договор — будут снимать абон плату.
Вам нельзя было так легкомысленно «забув за неї» без закрытия счета и договора.
Карту, согласно договора, действительно с долгом не закроют.

Как я вижу, Вам нужно оплатить задолженность и написать заявление на закрытие счета и договора. При этом учтите, что согласно договора, это нужно сделать не позже 60-ти дней до предполагаемого дня закрытия. Если в эти 60 дней наступит новый календарный год по Вашей карте, Вам придется еще доплачивать очередную абон плату, за очередной год.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться