Dmytro Kalchenko Dmytro Kalchenko
6 января 2017, 13:53
1
1. Будьте готовы, что при получении кредита у вас буду требовать сообщить им номера телефонов твоих коллег по работе, членов семьи. Текст договора, процентная ставка, штрафы и комиссия — за гранью адекватности.
2. Особая тема — смс- информирование.
Стоимость услуги — 20 грн в месяц. Плата за пропуск 1 платежа за смс информирование — 50 грн, пропуск 4 и более платежей — 350 грн.
Услуга -абсолютно бесполезная-с вас берут деньги, но полной информации о вашей задолженности вы никогда не получаете, в смс указана лишь только часть вашего долга.
Пока вы оплачиваете сумму из смски, завтра вам приходит новый смс с новой суммой задолженности.
3. При звонке в расчетный центр по номеру 0800 300 880 вам каждый раз называют разную сумму задолженности и причину ее образования.
Когда просишь назвать фамилию человека, который тебя обслуживает — связь резко ухудшается, тебя 3 раза переспрашивают.
4. Погашение кредита — неудобно, неинформативно, через онлайн-сервисы невозможно узнать сумму своей задолженности(по состоянию на октябрь-декабрь 2016), даже в терминале банка Форвард тебе ее не покажут.
Общее впечатление — контора с непрофессиональными сотрудниками, главная цель которых путем неполноценного информирования(за твои же деньги), впаять тебе по-больше штрафов и выкачать из тебя по-больше денег.

Кредит брал в отделении №12, Киев, ул. Васильковская, 32.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! КИДАЛОВО.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 января 2017, 15:43
Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Исходя из изложенной Вами информации, возможно произошла дискоммуникация, мы приносим извинения. Пожалуйста, сообщите свой номер договора на адрес vv-tarasenko@forward.bank.com и мы дадим Вам обратную связь по каждому из изложенных пунктов и обязательно поможем. С наступающим Рождеством!

Комментарии (5)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 января 2017, 14:24
Qwerty, Ольгино
#
Следует учесть, что эффективная процентная ставка по кредиту составляет минимум 80,43%

Спасибо за отзыв — убедили. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 января 2017, 19:58
Qwerty, Ольгино
#
Ответ банка
«возможно произошла дискоммуникация, мы приносим извинения»

Улыбнуло. :)

Дискоммуникация – это намеренное отклонение собеседником от заданной темы дискуссии с целью избежать общения на неприятную или не интересующую его тему.
Приёмы дискоммуникации, используемые нерадивым собеседником, способны тормозить решение сложных вопросов и принятие решений.
+
0
16332238
16332238
7 января 2017, 1:39
Руслан, Киев
#
Зачем столько много писать. Не нравится — не бери, иди в другой банк. Если уж так плохо, почему вы подписали кредитный договор?!!! Скорее всего подписали не раздумывая, дома через несколько месяцев прочитали и теперь из-за этого банк с ужасным сервисом.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2017, 2:01
Qwerty, Ольгино
#
В кредитных договорах не указывают такие «мелкие» подробности — всё познаётся на практике.
+
0
16332238
16332238
7 января 2017, 2:10
Руслан, Киев
#
К каждому кредитному договору есть приложения с тарифами банка или пункт, где указывается в каком разделе с ними можно ознакомится, но зачастую заемщики это игнорят и подписывают договор.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1