triumph7 triumph7
18 декабря 2016, 18:55
1
В киевском отделении на Саксаганского работала всего одна сотрудница, к которой очередь собралась огромная. Отвечает нехотя, как бы делая одолжение. При этом все делает медленно.
А в отделении на Тимошенко менеджеры даже не позвонили сказать, что готова моя карта, за которой мне ехать из другого города.
18 декабря закончился мой депозит. Решил его переоформить через Интернет-банк. Т.к. нахожусь не на территории Украины. Звоню в колл-центр, трижды попадаю на сотрудницу Ольгу Чигиринову, которая не в состоянии пояснить, как перевести деньги со сберегательного счета на свою авторскую карту (постоянно у кого-то уточняла) и заполнить реквизиты перевода. Вот где таких работников набирают и зачем?
В этом банке никто не контролирует сотрудников. Если был бы в Украине, то забрал бы средства и отнес в другой банк. В пользу банка пока только один фактор. Банк с российскими корнями, а значит, навряд ли загнется, как украинские.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
19 декабря 2016, 11:04
Спасибо за то, что выбрали Forward Bank в качестве финансового партнера. Действительно, у нас есть зоны для роста и мы постоянно работаем над совершенствованием качества обслуживания.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться