kypidon34bank kypidon34bank
30 ноября 2016, 16:24
1
не засчитана
Здраствуйте! В 2014 году мне предложили продлить карту Банк Форвард в отделении Банка в г.Сумы, но оказалось что старая картка полностью погашена и закрыта.Мне выписали новую карту, а через два года пришла счёт-выписка за период с 30.09 по 30.10.2016 года где указано что у меня оказывается две карточки, осуществувании второй карточки Я НЕ подозревал.Согласно счёт-выписки по карточке №100316017 рекомендованый платёж — 0.00грн., повная задолженость на 30.10.2016 г. — 0.00грн. А по второй карточке №93290402 — рекомендованый платёж — 18.00грн., а полная задолженость на 30.10.2016г.-17.59грн.платёж оплатить до 17.11.2016г., а счёт-выписка пришла по почте 26.11.2016г… Который я оплатил 27.11.2016г. Но в телефоном режиме мне сообщили о якобы имеющийся у меня задолжености по обеем карточкам за информационные услуги которые мне не оказывались.Так как информацию о существовании 2 карточки и платежам по ней меня в течении двух лет никто не информировал. На лицо афёра банка Форвард людей сознательно обманывают в счётах--выписках… указывают отсуствие задолжености, чтоб нащитывать штрафные санкции за несуществующие информационые услуги. Не смотря что месяц назад кабмином Украины запрещено банкам использовать шулерские махинации такого рода!!! Ни один суд не обяжет клиента банка платит за не оказанные услуги. Прошу вас прекратить беззаконие!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
30 ноября 2016, 17:29
Добрый вечер! Спасибо за сообщение. Банк работает строго в рамках законодательства. Напишите пожалуйста номер Вашего договора и контакный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
Спасибо!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
2 декабря 2016, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться