Марина Запрягаева Марина Запрягаева
30 августа 2016, 13:54
без оценки
Чтобы получить переплату из отделения, с начала заставили открыть без полезный для меня счет
мол через кассу не выдаются эти деньги. На карте не правильно указали мою фамилию и при открытии нового не нужного мне счета не изменили номер телефона. Вопрос чем занят оператор
когда принимает и заполняет документы клиента????? Где сервис за который мы платим?????
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
30 августа 2016, 15:43
Спасибо за обращение.
Для того, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации, направьте, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваш номер договора по карте или ФИО и дату рождения. Если Вам не трудно укажите так же адрес отделения в котором Вы остались не довольны сервисом обслуживания.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться