Gennadiyslon Gennadiyslon
6 августа 2016, 20:50
1
Крайне не рекомендую. Обходите пятой дорогой.
Покупали год назад кондиционер в кредит. Магазин сотрудничает с Форвард банком по этому подписали с ним кредит.
При оформлении сразу вынудили взять у них карточку. Сказали, что не дадут кредит без карточки. В кредит входит страховка в 1000 грн, которая должна возвращаться после погашения. А карточка типа нужна, что бы туда вернуть страховку (через кассу почему то нельзя забрать).
Через несколько месяцев погасили кредит. Страховку положили на карточку и мы её сняли. Через какое то время звонят, мол вы денег должны (около 100 грн). Оказалось, что они с карточки не сняли какую то свою комиссию когда возвращали страховку. О.к. пришли, оплатили, у операциониста попросили закрыть все, что бы мы о банке больше не слышали. Нам сказали, что все закроют. Недавно пришла смс что мы должны 89 грн. Решили, что по возможности сходим в банк и разберемся. Начались звонки, что долг. Дошло, что звонили по 2 раза в день (и все за 89 грн). Мало того. Начали звонить родственникам! (видать при оформлении договора потребовали указать). Пришли в банк разбираться. Нам говорят, что у вас карточка на руках наша и договор на облуживание на 5 лет, а за каточку надо платить каждый год 89 грн, вот и долг на вас. Как мол вас могли закрыть если у вас карточка наша, мол договор открыт. Оплатили 89 грн, написали заявления на закрытие. Сегодня опять 2 раза звонил автомат что у нас долг 89 грн. Звоним на горячую линию, говорят база не обновилась. Сказали им что обратимся в полицию если будут названивать нам и родственникам. Закрыть должны в течении месяца. Через месяц обязательно схожу в банк за бумажкой, что у нас нет с ними никаких договоров и что мы им ничего не должны.
Кроме того. Весной они еще умудрились без согласия прислать заказным письмом кредитную карточку. Когда все закрывали отдали им и её, надеюсь договор нам не оформили на основании что мы по неосторожности забрали с почты карточку которую не заказывали и не активировали.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
8 августа 2016, 10:04
Уважаемый Gennadiyslon
Мы благодарим Вас за сообщение. Банк работает в рамках законодательства Украины и подписанного с Вами договора. Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com

Комментарии (2)

+
0
Gennadiyslon
Gennadiyslon
8 августа 2016, 14:21
#
К сожалению при подписания договора у меня особо вариантов небыло, продавец работает с вами и изменить условия договора я не мог. Отказаться от карточки мы хотели изначально, но в таком случае не получили бы кредит.
В любом случае, бударажить моих родствеников звонками в 9 вечера в воскресенье о том, что есть долг (89 грн) это уже явный перебор. Тем более что на тот момент долга уже небыло и они ничего не должны!
Чем вы можете разобраться в ситуации? Скажите мне, что договор закроете и больше не будете меня тревожить? Так это вы итак должны сделать, даже по вашим договорам. Звонки вы тоже прекратите итак, так как автомат сегодня думаю увидел деньги.
Но сути это не меняет. Вы заставляете подписывать договор в том виде, который вам выгоден и потом начинаете терроризировать звонками клиента и его родственников за неуплату навязанных услуг которыми клиент не пользуется.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
8 августа 2016, 15:07
Forward Bank
#
Уважаемый Gennadiyslon
Банк работает в рамках законодательства и подписанного Вами договора. К сожалению мы так и не получили Ваши данные. Вышлите пожалуйста повторно ФИО или номер договора, указав так же дату рождения на адрес oi-ulyanova@forward-bank.com. Еще раз спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться