Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ljusja
ljusja
2 ноября 2016, 12:11
Людмила, Харьков
Здраствуйте! 19.11.2012г я оформляла карту Фокстрот. Пользовалась ей 5раз. 03.10.2013г погасила задолженность в сумме500грн. Остаток по карте был 512.67UAH(Ваш банкомат г.Харьков У меня есть чек.) Больше я ей не пользовалась. 08.01.2013г мне почему-то включили SMS-сервис(в договоре он у меня не предусмотрен. не активен) и начали начислять проценты. и штрафы. В итоге я заплатила 200грн.11.04.2014г. Хотя на 03.01.2014г.остаток по карте был 6002.39грн.(лимит был 6000грн.)Сальдо было 0 по выписке. Но я смотрю Вашему банку это понравилось и 01.09.2014г мне перевыпускают карту и снимают 150грн. и начинаете считать % и штрафы. Кто просил Вас её выпускать или перезапускать? Ведь Вы заблокировали всем счета и Вашими кредитными средствами нельзя было воспользоваться. Поэтому и был погашен долг полностью.чтобы Вы не начисляли% и ещё я звонила на горячую линию.чтобы отключили SMS-сервис.который я не подключала. в договоре написано «НЕТ». Мне продолжали начислять % и штрафы. Звонят. пишут. угрожают.что бы я оплатила долг. Я Вам ничего не должна!!! Вы сами без ведомо включаете услуги. заводите карты. которые никому не нужны.а потом требуете долг.Сами его и оплачивайте. А мне вообще верните 200грн.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 ноября 2016, 13:53
Спасибо за подробное описание вопроса. Банк работает в рамках законодательства. Без активации Вами перевыпущеной карты, она работать не может, а значит не происходит начисление. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, сообщите на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваш номер договора/карты или Ваше ФИО с датой рождения.
С уважением, ForwardBank

Комментарии - 1

+
0
Forward Bank
Forward Bank
2 ноября 2016, 13:41
#
Добрый день! Напишите пожалуйста номера Вашего договора и номер Вашего контактного номера телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. Спасибо за обращение!
С уважением, ForwardBank
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться