Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vit555z
vit555z
26 октября 2016, 20:17
Виталий, Харьков
Открывали с мамой депозит в онлайн-банкинге. Счет для выплаты % (ежемесячных) указали «на счет банковской карты». Но вот пришла первая выплата — и она на сберсчет! И это похоже не случайность и не наша «оплошность». Предыдущий депозит была та же история. Мы ОЧЕНЬ внимательно смотрели куда начислять %. Поясню. Проблема в том, что мы клиенты еще кременчугского отделения, которое закрылось, мы продолжали держать депозиты в Полтаве, а после и его закрытия теперь в Харькове. Открывали депозиты в интернет-банкинге, и проценты снимали из банкомата банка-партнера. И при таком раскладе мы не возражали против «удаленного» банка (до которого добраться физически нам крайне сложно). Но при поступлении % на сберсчет снять их проблематично. Изменить порядок выплаты % можно лишь написав заявление в отделении, да еще и 50 грн, которые тоже нужно в кассу отделения внести (ответили на гор.линии)
Можете ли вы поспособствовать изменению счета для выплат % для постоянных клиентов? Если вы действительно дорожите таковыми. Иначе мне уже навряд ли удастся уговорить маму продолжать переоформлять вклад. Да и самому можно будет поискать банк в своем городе, который лояльный к клиенту.
Дополнительную информацию и контакты предоставлю при вашем желании вопрос решить.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 октября 2016, 9:21
Добрый день! Напишите пожалуйста номер Вашего договора и контактный номер телефона на электронный адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, и мы поможем Вам разобраться в этом вопросе.

Комментарии - 1

+
0
Forward Bank
Forward Bank
27 октября 2016, 11:01
#
Спасибо, что доверили нам свои средства. Безусловно, мы дорожим каждым клиентом. Недоразумение, которое произошло со счетами мы обязательно устраним. Пожалуйста, напишите на адрес vv-tarasenko@Forward-bank.com свой контактный телефон и наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы решить вопрос таким образом, чтобы Вам было удобно продолжать сотрудничество с банком.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться