ВХОД
Вернуться

Мытарства с ПУМБ

tj159 tj159
24 декабря 2015, 16:42
без оценки
Первый раз регистрировалась на получение выплат в ПУМБе на 4 декабря 2015 г. Не позвонили, ни смс не сбросили — чисто случайно узнала о приостановлении выплат Фондом, а мне в другой город ехать в отделение ПУМБ. Ну это такое…
Возобновления выплат ждала как манны небесной. Вчера зарегистрировалась на сегодня. На мой вопрос, получу ли точно всю сумму сразу, менеджер горячей линии уверила, что да (если не больше 200 тыс).
Приехала с грудным ребенком в другой город (пришлось нанимать машину), а они мне могут предложить только свою карточку, с которой нужно снимать в банкомате банка-партнера деньги с лимитом 4 тыс. Уверяли, что лимит можно будет увеличить.
А где гарантия, что в банкомате банка-партнера вообще будет наличка? И сколько мне еще придется ходить снимать свои деньги (учитывая, что депозиты закончились в феврале и июне)?
Звонок на горячую линию Фонда гарантирования ничего не дал — посокрушались, пожурили работников банка и все.
Короче говоря, обещали заказать сумму под меня и выплатить в кассе. Поживем-увидим…

Комментарии (1)

+
0
Olgaddd
Olgaddd
24 декабря 2015, 17:07
Ольга, Киев
#
Если наличкой не дают — берите хоть карточку. у меня такое же было, когда получала из Дельта банка свои деньги через Ощад банк. налички не было, все положили на карту. лимит тоже был порядка 4 или 5 тыс. но я позвонила на горячую линию, увеличила лимит, пошла и в банкомате все сняла. не будет в одном банкомате — снимете в нескольких. это же проще, чем с маленьким ребенком ездить в другой город и ругаться в отделении

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд