Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет никаких возможностей для снятия своих средств

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
PORTUA 13 июля 2015, 20:54
На этой неделе заканчивается вклад. Сегодня зашел узнать свежие сводки.И если в свое время меня угнетало то, что банк в одностороннем порядке навязывает частичное переоформление вклада, то сегодня я был шокирован. У банка уже нет технической возможности выдать даже часть вклада, перечисляют только проценты.И то снятие процентов — это какой то квест для вкладчиков.Нужно искать банкомат ФиКа с наличкой или же снимать в банках-партнерах с комиссией. Что делать?

Переоформить? А смысл, если переоформление только от 7 месяцев.Наверно оставлю на текущем.

Самое страшное во всем этом, что нет определенности.Насколько я понял, то банк будет и дальше функционировать в таком виде. Будут делать дутые показатели для НБУ, будут капитализировать уставной капитал чем то, что для клиента окажется воздухом. И плюс ко всему рефинанс проходит мимо «пересичного».

Тут появлялись отзывы тех, кто состоит в группе вкладчиков 200+ с просьбами не нагнетать ситуацию.Друзья скажите, а чего вы ждете? Вы думаете вы чего то дождетесь? Это глупо. Уж лучше забрать 200 тыс., чем в течение неопределенного периода времени ждать всей суммы. А тем у кого 200+ в валюте вообще вряд ли увидят валюту. Это суровые реалии нынешнего состояния ФиКа. Кто следит за ситуацией в банке с сентября 2014 года отметят, что все становится хуже. Нет и намека на улучшение. Возможно есть счастливчики, но среди них меня нет. Как сотен тех, кто отписывался здесь или тех, кто обивает пороги банка каждый день.
Нужна какая нибудь определенность. И как по мне единственным вариантом будет ВА.

Комментарии - 36

+
+1
atroxs
atroxs
13 июля 2015, 22:10
#
Не кладите на текущий. пишите заяву на возврат. затем в НБУ, прокуратуру…
+
0
PORTUA
PORTUA
13 июля 2015, 22:15
#
К сожалению юридически не подкован.Поэтому начинать какие то телодвижения не буду.Тем более пугают, что в случае ВА, по судебным делам выплата будет чуть ли не в последнюю очередь.
Да и исполнительная служба вроде как не спешит взыскивать у ФиКа, положенные по решению суда, средства. Замкнутый круг.
+
0
krasotun
krasotun
14 июля 2015, 9:54
#
Не нужно быть юристом, там все просто. Просто когда у вас будут бумаги на руках, можно будет подавать в суд. Эта канитель с банком неизвестно сколько может длиться, может суд будет единственным выходом. Тут есть образцы: minfin.com.ua/company/finansy-i-kredit/review/74399/
+
0
vkladchikNC
vkladchikNC
13 июля 2015, 22:13
#
Сценарий напоминает недавние события с Дельта Банке, VAB, Надра. Результат- можно попрощаться с деньгами 200+, тем более в валюте. Я уже реально попрощалась с 20 000 USD в вышеуказанных банках, которые успешно были ликвидированы, и где руководство успешно прикарманило мои средства.
+
0
SOR
SOR
13 июля 2015, 22:38
#
Вы сами себя однозначно даже шанса лишили. Если деньги кто забрал, так их можно забрать назад и поставить на место. Надо чтоб именно к этому люди стремились, а не к ВА
+
+1
shulyakav
shulyakav
14 июля 2015, 17:05
#
Не забрали, а не вернули. Разницу чувствуете?
+
0
SOR
SOR
13 июля 2015, 22:36
#
А сами подумайте — кому выгодно, что деньги на остаются текущем? Для Вас лично разницы большой нет. Только на комменты провокаторов не обращайте внимания.
Никто не знает о том, что будет завтра.
+
0
stela
stela
13 июля 2015, 22:47
#
А Вы пробовали что то добиться, когда законы не действуют…
+
0
SOR
SOR
13 июля 2015, 23:01
#
Когда ни один Закон разума не действует — действуют Законы справедливости подкрепленные неуправляемой силой. Именно ее — неуправляемую силу и бояться.
+
+3
Pravin
Pravin
14 июля 2015, 10:52
#
Мое мнение — Банк по сути выбрал стратегию наиболее дешевого пользования деньгами, если акционеры докапитализировали Банк, если НБУ дал кредит, то логично и правильно, что Банк просто не раздает все эти деньги в ситуации паники, а ведет политику жесткой реструктуризации (советует продлевать депозиты). Ситуация внешне похожа на другие банки, но есть в этой ситуации что-то скрытое, Банк владеет серьезными активами, производственными, поэтому вероятность падения есть, но она ниже, нежели очень медленное выплывание или еще одна докапитализация за счет привлечения серьезного инвестора.
+
+6
SOR
SOR
14 июля 2015, 14:46
#
Один единственный человек хоть в умную сторону посмотрел
+
0
shulyakav
shulyakav
14 июля 2015, 17:07
#
Ничем банк не владеет. даже в Кразе уже ЗП получают в другом банке. Фэрэкспо почти банкрот.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
19 октября 2015, 19:00
#
Извините, не разобрал про «владеет»!
Банк приплыл давно.
Вкладчики прочувствоваль это летом-осенью 2014.
Но поняли только летом 2015!
И то, не все поняли — «Группа 200+».
+
+8
elenakir
elenakir
14 июля 2015, 11:54
#
Мое мнение — нас конкретно кинули, деньги давно вывели, активы обнулили, тянут резину с введением ВА по каким-то выгодным для себя причинам. Это все крышуется НБУ и другими гос. органами. Вывод: все в доле.
+
+9
stela
stela
14 июля 2015, 12:36
#
Полностью согласна с Вами, конкретно кинули… и звонить писать бесполезно они врут как попугаи… одно и тоже.
+
0
60472534
60472534
14 июля 2015, 14:08
#
На мой взгляд, их уже немало прижали, но ввести ВА одновременно в гиганты Дельта, Надра, ВАВ, Фин. инициатива, ФиК и т. д. они не могут-захлебнутся. Вот подрасчитаюся с предыдущими и ФиКу КАПЕЦ!!! Он и так давно на полноги стоит у пропасти, а тем более впереди выборы и народ молчать не будет- будет финансовый бунт, осталось мало.
Кстати, а что слышно по поводу преславутых 17- 18 июля? Кто знает, поделитесь
А НБУ, Минфин явно их крышуют
+
0
AndreyKu
AndreyKu
19 октября 2015, 19:01
#
Смогли — факт.
+
0
beretta4555
beretta4555
14 июля 2015, 14:16
#
По всей вероятности, до августа ничего происходить не будет www.fcbank.com.ua/ru/news/view/881/
+
0
koricka
koricka
14 июля 2015, 14:18
#
Была в банке.Хорошая знакомая — сотрудник банка сказала, что по всей сети ФиК прошли совещания, где им поведали что ВА до нового года вводить не будут, депозиты выдавать не будут, будут предлагать переоформить, проценты платить будут вовремя и без сбоев, лимиты постараются поднять, банкоматы будут заправлять получше, новые депозиты будут оформлять не раньше осени. Короче, все останется почти так как есть. Попользуются нашими дешевыми денежками еще пол года — может и выплывут
+
0
AndreyKu
AndreyKu
19 октября 2015, 19:02
#
Соврали.
Вам, корицка — точно.
Не выплывут.
+
+1
SOR
SOR
14 июля 2015, 14:51
#
Все писатели делятся на две группы, независимо от текста одни помогают Банку пользоваться бесплатными деньгами, другие с настойчивостью Буйвола хотят побыстрее схватить свои 30 долларов в руки и куда нибудь побежать, а чтоб насолить Банку — им бы хотелось, чтоб после их ухода здание развалилось.
+
0
stela
stela
14 июля 2015, 15:12
#
Мне не нравиться что банк уже восемь месяцев пользуется зарплатой моего мужа, у Вас депозиты и Вы получаете проценты, а моему мужу одна хит… пая фирма в Одессе перевела зарплату и я просто хочу забрать свои деньги и забыть дорогу в этот чудо банк.
+
0
Ljuda6
Ljuda6
15 июля 2015, 19:21
#
Что не переоформите на процентный?
+
0
stela
stela
16 июля 2015, 5:01
#
Пока ходила в банк насмотрелась как люди ходят просят чтоб отдали проценты, это не банк это херня, отдать 20долл проценты, для банка проблема, о чем можно говорить.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
15 июля 2015, 9:22
#
Опять СОР со своей манечкой про «две группы»…
Опять «банк» с большой буквы…
СОР, а откуда такая мысль, что если человек хочет получить назад свои деньги от банка, которые уже полгода банком же не возвращаются, то это от злости, желания «насолить» банку?..
А упомянутый товарищ Буйвол кем вам приходится?
+
0
SOR
SOR
15 июля 2015, 14:13
#
Одним выгодно, чтобы Банк пал и побыстрее --другим это невыгодно. Вот и разногласия. А риски определенные в таких делах всегда есть. Иначе у вообще всех на депозитах было бы менее 100. Вот видите — менее100 тоже не сработало.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
19 октября 2015, 18:57
#
С выгодами разобрались — хвала СОРу!
А что «сработало», СОР?
+
0
SOR
SOR
20 октября 2015, 13:41
#
Всему свое время — пока идет сбор особой информации. Вам это все зачем? Все Вы хорошо поняли, но почему то вид делаете. А давайте немного по другому и только правду --Некоторые господа надеяться, что им удастся по преступному сговору с чиновниками из ФиКа превратиться в черных финансистов и по типу черных риелтеров отнять у людей деньги — согласен --у некоторых отнять удастся, а у некоторых… зась.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
20 октября 2015, 17:06
#
Бог в помощь!
+
+4
60472534
60472534
14 июля 2015, 16:01
#
Та они уже в который раз парят мозги этой докапитализацией. Ведь вкладывают то ведь не живые деньги для расчета с людьми, а фантики-акции, кот. никому не нужны, тем более прошлая докапиталидация на 1.972 это уже был постфактум, акции выпустили и втюхали еще в феврале предприятию, типа и докапитализировались и рассчитались, а деньги живые то ГДЕ???? А нет!!!
Бумажки-акции есть, а деньги в офшорах давно. Лопнет банк и выкинут все свои акции в мусорку
А Нацбанк их крышует и дает деньги на рефинансирование, а в залог берет солидную недвижимость
+
+12
60472534
60472534
14 июля 2015, 16:10
#
Почему Нацбанк не выкупит их акции? А? Та у него всегда ответ найдется, почему не могут или не хотят. А народу хотят впарить, а в первую очередь из числа тех, у кого 200+под предлогом или вы просто (сверх 200) потеряете или мы еще бесплатно попользуемся вашими деньгами, а если через лет 5 выползим, то и вам что-нибудь вернем. Нужна ВА ибо даже если они начнут возвращать такими темпами по 2-3тыс в месяц, то человек своих 50-100 тыс. будет их годами вытаскивать и инфляция их сожрет полностью, останется только на часы да на трусы
+
0
pavelmorozov
pavelmorozov
14 июля 2015, 22:53
#
Товарищи! У меня вопрос!
А кто-то из вас пробовал выкупить залоговое имущество?
Например
www.fcbank.com.ua/ru/collateral_residential/

Особенно те у кого 200+
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
15 июля 2015, 9:24
#
Все интересно уже выкуплено в начале года. Интересовался этим вопросом. Весьма «доставляют» объекты, коротые висят по 4 года на продажу и квартиры с ценами начала 2008 года.
+
0
60472534
60472534
15 июля 2015, 12:04
#
А вы думаете что вам разрешат его выкупить по системе взаимозачете типа депозит/ имущество? Они потребуют внесения живых денег
+
0
Officer
Officer
15 июля 2015, 16:20
#
www.unn.com.ua/uk/news/1482597-bankivskiy-sektor-uzhe-ochischeniy-ta-ozdorovleniy-v-gontareva
+
0
GeorgCh
GeorgCh
15 июля 2015, 21:50
#
Гонтарева про ФИК на заседании комитета в ВР

https://www.youtube.com/watch?v=S3UbbUikg_M

ждать осталось недолго…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансы и Кредит 💰 / Отзывы о Банке Финансы и Кредит 📝 / Нет никаких возможностей для снятия своих средств