ВХОД
Вернуться

Депозитные вклады открытые в интернет банке не попадают под ФГВФО...

Иван Мысик Иван Мысик
26 мая 2015, 11:17
без оценки
У моей жены закончился вклад открытый в интернет банке 20,05,2015, так как не работает система в интернете, обратились в отделение конотопское Сумской обл., и заведующая заявила, что не видит у себя вклада и ждите подключения интеренет системы, чтобы перевести на карточку… И также ошарашила, что депозитные вклады открытые в интернет банке не попадают под ФГВФО!!!

Комментарии (22)

+
+7
mazaj
mazaj
26 мая 2015, 12:48
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Абсолютнейшая фигня…
она просто увидела, что вы в этих вопросах не разбираетесь и нвешала вам лапшу на уши.
Абсолютно всё она видит.
И уж тем более ваш вклад гарантированно попадает под выплаты Фонда.
Вы если сильно плаваете в этих вопросах, перед походом в банк что-нибудь по теме почитайте. Чтобы вам настолько откровенно не вешали лапшу на уши.
+
0
paulball
paulball
26 мая 2015, 19:45
#
Тем более читать ерунду
+
0
Иван Мысик
Иван Мысик
26 мая 2015, 13:05
Конотоп
#
То что это лапша со стороны банка это понятно и очевидно.Но просто написал, то что на самом деле происходит. Прямым текстом это заведующей было объявлено перестаньте нести хрень. Вы сами то вкладчик этого банка? А то много умничаете…
+
+3
mazaj
mazaj
26 мая 2015, 14:18
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
А если я не вкладчик этого банка — умничать можно или нельзя?

И «просто написал, что на самом деле происходит».
Так что на самом деле происходит? Что-то плохое или хорошее?
+
0
igordnepr11
igordnepr11
26 мая 2015, 13:06
#
Я вам поражаюсь. Вы ходя бы читали законодательство. Есть же на официальном сайте ФГВФ:http://www.fg.gov.ua/depositors/guarantee/
Фонд не гарантує кошти:

передані банку в довірче управління;
за вкладом у розмірі менше 10 гривень;
за вкладом, підтвердженим ощадним (депозитним) сертифікатом на пред'явника;
розміщені на вклад у банку особою, яка була членом спостережної (наглядової) ради, правління (ради директорів), ревізійної комісії банку, якщо з дня її звільнення з посади до дня прийняття Національним банком України рішення про віднесення такого банку до категорії неплатоспроможних не минув один рік;
розміщені на вклад у банку особою, яка надавала банку професійні послуги як аудитор, юридичний радник, суб'єкт оціночної діяльності, якщо ці послуги мали безпосередній вплив на виникнення ознак неплатоспроможності банку і якщо з дня припинення надання послуг до дня прийняття Національним банком України рішення про віднесення такого банку до категорії неплатоспроможних не минув один рік;
+
0
pain
pain
26 мая 2015, 13:23
#
И ни слова про пресловутый интернет-банкинг. Депозит, оформленный пересичным гражданином, будет вомещён Фондом в пределах не более 200 000 грн, и неважно, вносили лы вы средства путём списания с карты либо наличными через кассу. У самого вклады в ИБ и сам сквернословлю, что каждый день теряю деньги по причине окончания скроков и неработающего ИБ.
+
0
grachandrey
grachandrey
26 мая 2015, 14:43
#
Просто всего лишь нужно доказать что он их внес туда в ИБ

Есть доказательства, кроме того что он клацал по клаве дома?
+
0
pain
pain
26 мая 2015, 14:49
#
Раньше в ИБ была функция «Преобразовать в PDF» — ею и пользовался, получал в итоге сводную таблицу со всеми данными — паспортом, суммой вклада, % ставкой, номерами счетов и так далее. Позже стал пользоваться перебиванием страницы браузера в PDF (в Хроме). Благодаря этому располагаю всеми конкретными данными по вкладу.
Также всегда можно проследить выписку по карте, на которуюты переводил начисленные проценты — видно ведь, откуда ноги растут и откуда переводится определённая сумма, с чего она образовалась. Думаю, это не проблема.
+
0
paulball
paulball
26 мая 2015, 19:49
#
Звоните в кол центр и выясняйте вопрос, надо как-то перешагнуть этого зав отд, этот хороший человек теперь будет вам всякую х говорить
+
0
bomarina19
bomarina19
26 мая 2015, 19:59
Марина, Днепродзержинск
#
Иван Мысик, а Вам «милейшая заведующая» озвучила сроки, когда заработает ИБ?
+
0
huliolopez
huliolopez
27 мая 2015, 23:34
Андрей, Николаев
#
Да у меня так же было — текущий счет, открытый в ИБ, в отделении сказали «Ничего не знаем, ничего не видим, звоните в Киев»
+
0
mazaj
mazaj
28 мая 2015, 05:22
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<заведующая заявила, что не видит у себя вклада и ждите подключения интеренет системы >>>
А ведь правильно сказала заведующая Ивану Мысику. Как ни странно это звучит.
В этом… банке в отделении видны только те счета которые открыты в пределах одного филиала. Банкинг относится к какому-то главному филиалу в Киеве.
Так что неспроста банкинг сдох. Сразу столько клиентов на законных основаниях послали нафиг.
+
0
Klient1001
Klient1001
28 мая 2015, 07:49
#
Попадают все вклады. В том числе и через интернет. Но есть одно но. Согласно цивильного кодекса Украины депозитный договор есть никчемный если не выдержана форма заключения договора. Согласно того же цивильного кодекса, депозитный договор должен быть заключен в письменной форме и подтвержден документом о внесении денег на депозитный счет. Поэтому на всякий такой плохой случай необходимо получить договор в банке и квитанцию о внесении денег на депозитный счет.
+
0
mazaj
mazaj
28 мая 2015, 07:56
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В этом банке нет общей базы данных, доступных из любого отделения любого филиала.
Если ты заключил счет или депозит в отделениях филиала А, то придя в отделения филиала Б они твои счета или депозиты просто не увидят.
Банкинг у них — это отдельный филиал теперь. Который, судя по всему, ушел в летний отпуск ).
Наверное можно сделать какой-нибудь письменный запрос. Вопрос куда и ответят ли.
+
0
Klient1001
Klient1001
28 мая 2015, 08:09
#
Но тут остается надеятся только на удачу. В суд идти не с чем. Фонд при составлении списков использует электронную базу, а не бумажные договора. Но может проверить и бумажный договор. Вот тут может и случится самое то, что сказала заведующая.
+
0
Klient1001
Klient1001
28 мая 2015, 07:54
#
Поэтому заведующая по своему права. Они действительно в отделениях не видят клиент банк. А не видят, то и не могут распечатать договора и квитанции. Нет договора и квитанции. Есть никчемный договор. Который фондом не возмещается.
+
0
mazaj
mazaj
28 мая 2015, 08:07
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну не будем заранее убивать человека словом ).
В банке пока нет ВА. Да и в ближайшие месяцы не будет. Так что может со временем может всё и образуется.
+
0
Customerbank
Customerbank
28 мая 2015, 09:08
Возврат денег с интернет-магазина Aliexpress на карту ФИК, Киев
#
Поражаюсь вашему оптимизму. Вы еще верите что еще все образуется? Банк мертвый уже! (лично моё мнение)
+
0
mazaj
mazaj
28 мая 2015, 10:07
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Никакого оптимизма.
Но пока в НБУ будут идти положительные месячные отчеты от ФиК (а они идут — лимиты на снятия уменьшаются, комиссии увеличиваются, отток денег из банка в мае явно упал значительно), никакого ВА ждать не нужно.
Лично я за ВА уже сегодня. Но нужно реально смотреть на вещи.
+
0
Customerbank
Customerbank
28 мая 2015, 10:16
Возврат денег с интернет-магазина Aliexpress на карту ФИК, Киев
#
Так может стоит писать жалобы? причем массово
+
0
Иван Мысик
Иван Мысик
28 мая 2015, 08:08
Конотоп
#
Просто банк ворует деньги вкладчиков, нарушает все писанные и не писанные законы.Денег заведующая не видит это еще не основание посылать вкладчика банка.У них там есть своя внутренняя система связи и телефоны пока никто не отменял и письма никто не отменял.Она представитель в нашем регионе и должна быстренько решать такие вопросы. Интернет банк — это простой способ контакта клиента и банка, а не сам банк.Если он не работает это не повод от футболивать клиентов. Есть на руках и номер договора и сумма и скрин вклада…
+
0
bomarina19
bomarina19
28 мая 2015, 19:43
Марина, Днепродзержинск
#
Узнать информацию по своим счетам, открытым в ИБ можно в любом отделении. Сотрудник любого отделения по Вашему запросу должен послать запрос в ГО по адресу: г.Киев, ул.Артема, 60 по своим внутренним каналам, а затем готовую информацию передать Вам. Это официальный ответ Горячей линии. Если сотрудник отделения не знает как это сделать, порекомендовали с его (сотрудника) рабочего телефона позвонить на горячую линию цифра «3» и ему объяснят механизм. Это все конечно лирика. А на практике это совершенно не работает. И всем настоятельно желают ожидать начала работы ИБ, но сроков никто не знает… а значит никаких планов по восстановлению нет. Может если ВА не введут месяца через 3-6 придумают механизм для Интернетбанковских вкладов. К слову в Дельте ИБ работал до последнего, я утром 3 марта(день введения ВА) переводила деньги между картами

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд