ВХОД
Вернуться

Сотрудники банка только усугубляют ситуацию

SAN1957 SAN1957
8 апреля 2015, 23:27
1
Мой депозит закончился в отд.№121г.Харькова 16.02.15г.Месяц мне морочили голову, что распределяется рефинансирование выделенное НБУ и якобы вот-вот соберется руководство банка и тогда все будет хорошо:)) Понимая, что это все пустой треп я поддакивал и соглашался и даже решил пролонгировать свой депозит еще на один месяц, чтобы не терять %. Но через месяц история повторилась слово в слово:)) У руководителя отделения не хватило фантазии изменить историю и все выглядело уже не так правдоподобно и жизнерадостно.Ну а дальше все как и у всех… С моей стороны заявление о прекращении пролонгации и выдаче мне депозита. Устный отказ в возврате моих денег.После этого я записался на прием к заместителю Слобожанского РУ банка г-же Романовой. Все выглядело очень занимательно. Романова должна принимать посетителей по вторникам и четвергам с 15.00 до 16.30.Запись ведет секретарь на 4 этаже офисного здания.К секретарю попасть не просто. В коридоре стеклянная дверь, закрыта, есть кнопка.После звонка подходит охранник и узнав причину обращения вызывает секретаршу. Она выходит к двери с тетрадкой и записывает очередность на коленке :))На мой вопрос почему это происходит не в кабинете отвечает, что все на этаже болеют:))Видимо так надо ограждаться от назойливых посетителей:))Во вторник ни Романовой, ни ее руководителя-начальника Слобожанского РУ- Юрченко на месте не оказалось. А это время определено для бесед с вкладчиками, ну и наконец-рабочее время.Но тут банк живет по своим законам.После попыток выяснить, где находится руководство, мне предложили встретиться и побеседовать с неким Талгатом Сатыбалдиевичем, который якобы в этот день является директором Слобожанского РУ ?? Его кабинет без опознавательных надписей находится в глубине общего кабинета менеджеров банка.В беседе со мной он заявил, что оказывается в заявлении с которым я обратился вернуть мне деньги я не указал, что ответ надо дать в письменном виде:)После такого цинизма можно работать с банком? И банк хочет получить доверие вкладчиков???

Комментарии (4)

+
+3
beretta4555
beretta4555
8 апреля 2015, 23:35
beretta4555, Киев
#
О каком доверии Вы говорите? Служащие банка просто марионетки исполняющие инструкции которые им поступают свыше, никаких полномочий они не имеют, вот и морозятся как могут.
+
0
olha123
olha123
10 апреля 2015, 10:41
#
Вихід — подати на них в Суд за зловживання службовим становищем… Бо Фонд Гарантування Вкладів більше 200 тис грн. Вам не поверне…
+
0
75836
75836
10 апреля 2015, 11:41
#
Уважаемый SAN1957
Если же Вы не осведомлены о всех подводных камнях и трудностях внутренних распоряжений этого банка, не стоит критиковать сотрудников, которые и так поставлены под удар. Ежели восседающее главенство не берет на себя ответственность, за случившиеся, естественно Вам подставят человека ниже рангом, а отсюда цепная реакция. Не все виноваты, некоторые вынуждены работать «по указке», таково время и наше бремя, мы не живем для себя. Но уважение к себе подобным стоит сохранять, только для уважение самого себя в своих же глазах.
Бороться за свои права — похвально, но не стоит изливать всю желчь на коллектив(они тоже-люди со своими обязанностями, не именно они не отдают Вам деньги).
Трудно в эпоху перемен не потерять человеческого обличия, так будем же учтивы ко всему.
+
0
serg800
serg800
10 апреля 2015, 14:46
#
Інвестування( втч. банківський депозит) це ризикований спосіб заробітку. З власного досвіду розкажу про спосіб як зберегти своє здоров«я. 1)Якщо ви віддали гроші в касу банку, то вже подумки попрощайтесь з ними і забудьте про них(ви ж добровільно їх віддали). 2)Якщо вам їх повернуть, то чудово, якщо ні, то див. п.1.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд