ukrspets ukrspets
28 января 2015, 8:46
без оценки
Мы юр. лицо. Не проходят платежки третий день. Причем деньги со счетов списываются. Сначала платежки висят как «виконано», по окончании рабочего дня становятся «на виконанні» при этом деньги со счетов списываются и никуда не приходят. Это крах банка. В срочном порядке переводимся в другой банк. Банк не в состоянии проплатить платежку даже на 5000 грн.

Комментарии (16)

+
0
AndreyKu
AndreyKu
28 января 2015, 8:53
Андрій, Киев
#
То есть, получается, что людям врут: www.fcbank.com.ua/ru/current_info_corporate/?
+
+10
ser ser
ser ser
28 января 2015, 9:19
#
У нас такая же фигня. Но вопрос как переводиться если деньги не отдают.
+
0
ukrspets
ukrspets
28 января 2015, 9:52
#
Пока про деньги и речи нет. Будем как то решать позже. Сейчас нам надо не допустить прихода платежей в этот банк. Это актуально сееминутно.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
28 января 2015, 10:16
Андрій, Киев
#
Да банк в «состоянии» проплатить, но Ваше юр.лицо вне приоритетов. Собственник ФиК заявляет о «главном» для них — «Соблюдение всех обязательств как перед вкладчиками, так и перед иностранными держателями долговых инструментов» (http://www.fcbank.com.ua/ru/news/view/848/).
Ваши проблемы — вне поля…
Ну, так, укрспетс, работайте со своими покупателями!
+
0
ukrspets
ukrspets
28 января 2015, 10:24
#
Чем и занимаемся с самого утра.
+
0
ukrspets
ukrspets
28 января 2015, 10:50
#
Ну так и этот банк у нас уже вне приоритетов и вне поля нашей деятельности.
+
0
VABsmile
VABsmile
28 января 2015, 11:36
Ніжин
#
Нормальный банк, сегодня получил проценты и перевод…
+
+3
odessit255
odessit255
28 января 2015, 11:53
Одесса
#
Вот интересный клиент, банк, вероятно, лично Вас только и обслуживает?!!! А тысячи других почему-то не обслуживает, наверное, не могут общий язык найти…
+
+3
Irinkina
Irinkina
28 января 2015, 16:09
#
Ой ну только у VABsmail все нормально. И одному ему все отдают!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
29 января 2015, 19:17
Андрій, Киев
#
Удивительный вы, ВАБсмиле, человек!
И все-то у Вас хорошо!..
Только умоляю Вас, не ешьте…
+
0
sis
sis
28 января 2015, 11:50
Ирина
#
Напишите жалобу в НБУ, возьмите копию платежки, желательно от банка потребуйте на ней проставить штамп. Пусть банк НБУ объясняет почему не провел платеж в срок нарушив инструкцию НБУ.

НБУ на такие жалобы реагирует.
+
0
odessit255
odessit255
28 января 2015, 11:53
Одесса
#
Так там и так штамп должен стоять…
+
0
sis
sis
28 января 2015, 12:14
Ирина
#
Не обязательно, возможно платежное поручение было отправлено через клиент-банк.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
28 января 2015, 13:15
Андрій, Киев
#
Платежка через клиент-банк такой же документ, но с цифровой подписью, имеет номер и прочие реквизиты. Все внешние для ФиКа платежи идут через Нацбанк, который их видит, в случае факта «отправки».
Не забывайте про факторы «3 рабочих дня» и «операционное время».
И на «электронной» копии можно затребовать штамп отделения.
Пример — бюджетные платежи.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
30 января 2015, 17:17
Андрій, Киев
#
Сегодня наблюдал картину маслом, как отделение отказало ставить штамп на «ушедших» третий раз безнальных платежах юрлица.
В течении двух с лишним часов клиент пытался свести воедино Контакт-центр, службу поддержки интернет-банкинга и отделение. Безуспешно. Только приняли заявление.
+
0
ukrspets
ukrspets
2 февраля 2015, 16:45
#
Платежи не ходят до сих пор, денги застряли на счетах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться