Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не проходят платежки третий день

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ukrspets 28 января 2015, 8:46
Мы юр. лицо. Не проходят платежки третий день. Причем деньги со счетов списываются. Сначала платежки висят как «виконано», по окончании рабочего дня становятся «на виконанні» при этом деньги со счетов списываются и никуда не приходят. Это крах банка. В срочном порядке переводимся в другой банк. Банк не в состоянии проплатить платежку даже на 5000 грн.

Комментарии - 16

+
0
AndreyKu
AndreyKu
28 января 2015, 8:53
#
То есть, получается, что людям врут: www.fcbank.com.ua/ru/current_info_corporate/?
+
+10
ser ser
ser ser
28 января 2015, 9:19
#
У нас такая же фигня. Но вопрос как переводиться если деньги не отдают.
+
0
ukrspets
ukrspets
28 января 2015, 9:52
#
Пока про деньги и речи нет. Будем как то решать позже. Сейчас нам надо не допустить прихода платежей в этот банк. Это актуально сееминутно.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
28 января 2015, 10:16
#
Да банк в «состоянии» проплатить, но Ваше юр.лицо вне приоритетов. Собственник ФиК заявляет о «главном» для них — «Соблюдение всех обязательств как перед вкладчиками, так и перед иностранными держателями долговых инструментов» (http://www.fcbank.com.ua/ru/news/view/848/).
Ваши проблемы — вне поля…
Ну, так, укрспетс, работайте со своими покупателями!
+
0
ukrspets
ukrspets
28 января 2015, 10:24
#
Чем и занимаемся с самого утра.
+
0
ukrspets
ukrspets
28 января 2015, 10:50
#
Ну так и этот банк у нас уже вне приоритетов и вне поля нашей деятельности.
+
0
VABsmile
VABsmile
28 января 2015, 11:36
#
Нормальный банк, сегодня получил проценты и перевод…
+
+3
odessit255
odessit255
28 января 2015, 11:53
#
Вот интересный клиент, банк, вероятно, лично Вас только и обслуживает?!!! А тысячи других почему-то не обслуживает, наверное, не могут общий язык найти…
+
+3
Irinkina
Irinkina
28 января 2015, 16:09
#
Ой ну только у VABsmail все нормально. И одному ему все отдают!
+
0
AndreyKu
AndreyKu
29 января 2015, 19:17
#
Удивительный вы, ВАБсмиле, человек!
И все-то у Вас хорошо!..
Только умоляю Вас, не ешьте…
+
0
sis
sis
28 января 2015, 11:50
#
Напишите жалобу в НБУ, возьмите копию платежки, желательно от банка потребуйте на ней проставить штамп. Пусть банк НБУ объясняет почему не провел платеж в срок нарушив инструкцию НБУ.

НБУ на такие жалобы реагирует.
+
0
odessit255
odessit255
28 января 2015, 11:53
#
Так там и так штамп должен стоять…
+
0
sis
sis
28 января 2015, 12:14
#
Не обязательно, возможно платежное поручение было отправлено через клиент-банк.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
28 января 2015, 13:15
#
Платежка через клиент-банк такой же документ, но с цифровой подписью, имеет номер и прочие реквизиты. Все внешние для ФиКа платежи идут через Нацбанк, который их видит, в случае факта «отправки».
Не забывайте про факторы «3 рабочих дня» и «операционное время».
И на «электронной» копии можно затребовать штамп отделения.
Пример — бюджетные платежи.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
30 января 2015, 17:17
#
Сегодня наблюдал картину маслом, как отделение отказало ставить штамп на «ушедших» третий раз безнальных платежах юрлица.
В течении двух с лишним часов клиент пытался свести воедино Контакт-центр, службу поддержки интернет-банкинга и отделение. Безуспешно. Только приняли заявление.
+
0
ukrspets
ukrspets
2 февраля 2015, 16:45
#
Платежи не ходят до сих пор, денги застряли на счетах.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться