Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк «Финансы м кредит» не выдает валютный депозит!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
repz2014 6 декабря 2014, 17:24
18 ноября 2013 г. между мною и банком АО Банк «Финансы и кредит» был оформлен договор №10387/ 370-13 о срочном банковском вкладе (депозита) «Стандарт» на срок 370 дней в иностранной валюте.
По окончанию срока депозита 24 ноября 2014 г. мне было отказано в возврате денежных средств, в связи с их отсутствием.
Считаю, что такие действия банка АО Банк «Финансы и кредит» являются грубым нарушением заключенного со мною договора и действующего законодательства Украины.
Прошу вернуть денежные средства в иностранной валюте, в объеме и в сроки, согласно договора банковского вклада, договор №10387/ 370-13 от 18.11.2013г.
Прошу направить ответ о сроках выплаты денежных средств на мой адрес, в противном случае буду вынуждена добиваться принудительного взыскания через судебные органы.

Комментарии - 50

+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
6 декабря 2014, 17:34
#
Это Вы тут официально к банку обращаетесь? Изначально советую Вам написать заказное письмо.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
7 декабря 2014, 12:45
#
Все в руках народа и особенно истеричесско-неправильное осознание происходящего, ПАНИКА — ЭТО РАЗДОР ЗДРАВОГО СМЫСЛА!!! ПОСТОЯННОЙ ТРЕВОГИ НЕ БЫВАЕТ — ЭТО ПАРАННОЯ!
+
0
ghoast
ghoast
7 декабря 2014, 16:48
#
Уже тиждень не віддають, хоча я пішов на зустріч до банку і половину суми переоформив. Кожен день годують «завтраками». Куди звертатися?
+
0
Valdemar1987
Valdemar1987
7 декабря 2014, 17:09
#
Cheburator777, паніка -це дуже плохо і грає лише проти нас, але коли банк нагло невіддає не те що депозит а навіть % людям в яких реально біда ( як тут на приклад minfin.com.ua/company/privatbank/review/53637/ ) то мало хто буде просто сидіти і чекати.
P.S. Все те що твориться в зараз в банківській сфері — це вина 100% нбу і його продажних чиновників. Якби там все було б ок, то і ФГВФО не був би потрібен.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
7 декабря 2014, 18:36
#
Поддерживаю на100%
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
7 декабря 2014, 23:28
#
Тпезвая оценка происходящего, хотя пуля мейд ин Тула
+
+3
alexdacha
alexdacha
8 декабря 2014, 7:13
#
Представители банка не думают о репутации банка и не пишут здесь свои комментарии. А можно было бы погасить искру пока не разгорелось пламя и тогда вкладчики не пошли бы массово забирать вклады.
+
0
Patrik1
Patrik1
8 декабря 2014, 9:27
#
Напишите заявление в банк. скорей всего Вам ответят что будут выдавать частями ежедневно, согласно постановлению НБУ
+
0
Valdemar1987
Valdemar1987
8 декабря 2014, 9:29
#
Почитайте коментарі в інтернеті, кругом лише скарги про цей банк. Вже давно ніхто нікому нічого не плате, банк на 95% банкрут.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 декабря 2014, 22:06
#
Подскажите пожалуйста, Вы клиент банка???
+
0
Patrik1
Patrik1
8 декабря 2014, 9:40
#
Вот мне интересно, а на сколько % у нас страна банкрот?
+
0
OlgaSI1973
OlgaSI1973
8 декабря 2014, 10:40
#
Думаю на 99,9%.
+
+3
Alexandrero
Alexandrero
8 декабря 2014, 11:02
#
Cheburator777 вы не спасёте этот банк своими коментариями, даже являясь сотрудником этого банка. Финансам только остаётся посочувствовать и кредитам тоже
+
+2
Tat14
Tat14
8 декабря 2014, 11:43
#
Так, а чего ж сочувствовать. Ещё не такая критическая ситуация как во многих других банках.
+
+2
sis
sis
8 декабря 2014, 21:25
#
Ответьте пожалуйста в каких именно «многих» банках? Ну ооочень интересно. Я от силы могу сказать про 2-3 таких. Зато одни и те же лица пишут в коментах: «Все еще не так плохо», «есть банки там ситуация хуже», «выдают по 100 — значит еще хорошо чем в других банках».
Посмотрите даже в самом этом сайте такой о… пы в отзывах и в гарячей линии как в ФиКе нет в других банках, тут даже представители банка уже не появляются открыто (боятся наверное).
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 1:51
#
Сейчас заходил на страницу «горячей линии» Укрсиба — 18 страниц вопросов, ответов не нашел. А представители ФиКа тихонько появляются тут! Опираюсь на «косвенные методы оценки» их активности.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 17:27
#
Кстати. сегодня днем ФиКи снова начали в «отзывах» и на «горячей линии» писать про меру поступления, рамки НБУ и необходимость обращения в отделение для индентификации…
+
0
Tat14
Tat14
9 декабря 2014, 9:42
#
Только для Вас решила потратить время, и сбросить пару ссылок что б Вы почитали для создания общей картины что же сейчас твориться в банковской сфере нашей страны.
minfin.com.ua/company/finansovaya-iniciativa/review/
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 10:59
#
Вы еще Градобанк, банк Украина приведите пример!
А почему не Укрэксим, Надра, Ощад, Росийские ВТБ, Сбер?..
Что им мещает кидать клиентов?
+
0
Patrik1
Patrik1
9 декабря 2014, 11:04
#
Ну по поводу ВТБ, Сбербанка, гадалка на двое гадала.
А вот информацию например про Дельта банк Вы сможете найти по всему интернету
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 11:12
#
Как эти поиски соотносятся с практическим отказом ФиК в возврате валютных депозитов?
+
0
Patrik1
Patrik1
9 декабря 2014, 11:18
#
А почему не Укрэксим, Надра, Ощад, Росийские ВТБ, Сбер?..
Что им мещает кидать клиентов?
я Вам привел пример Дельта банка, при чём здесь поиски?
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 11:40
#
Вот ветка для отзывов по Дельте minfin.com.ua/company/delta-bank/review/, где Вы можете обсудить их действия.
По Вашей, Patrik1, логике можно привести пример Зимбабве…
Опыт Исландии в 2008-2009 очень интересен!

Здесь про ФиК.
Или агрессивная политика раздачи потребкредитов Дельты напрямую связана с невозвратом ФиКом валютных депозитов?
+
0
Patrik1
Patrik1
9 декабря 2014, 11:51
#
Так Вы же сами начали приводить примеры. Андрей, я Вас не понимаю.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 декабря 2014, 12:13
#
Причина и следствие по дельте прослеживается, почему в ФиК так происходит?
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 12:55
#
ФиК взвесив риски репутационные, юридические и экономические, как я вижу, проводит политику «выживания» за счет конкретной группы клиентов — валютных вкладчиков.
Банк поставил простые условия: проценты платит, тело вклада практически не отдает. Безальтернативно. Жалобы собирает. Все.

Банк решает краткосрочную задачу в надежде на «короткую» память клиентов.
И на отсутствие огласки со стороны тех же валютных вкладчиков.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 декабря 2014, 13:08
#
От чего зависит и что будет дальше, как считаете?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 14:17
#
Ститаю, что если применить прицип «хочешь мира — готовься к войне», следует давить на Фик всеми возможными в рамках закона методами.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 декабря 2014, 22:03
#
Андрей, если не принципиально, просьба сообщить о ходе Вашего дела в суде(юристы так же кушать хотят).
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
8 декабря 2014, 11:52
#
Вы о чем вообще?
+
+1
osanao19
osanao19
8 декабря 2014, 17:26
#
Все эти гневные тирады -это хорошо, а если здраво поразмыслить, если валюты физически нет, да и станка для печатания онной у банка тоже нет, то как это поможет, сами посудите
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 1:57
#
Валюта физически есть.
ФиК с ней не хочет расставаться!
Кто-то тут уже про отсутствие станка у ФиКа говорил в конце ноября или в первых числах декабря… Тоже призывал быть лояльным банку, помнится…
+
0
Tat14
Tat14
9 декабря 2014, 9:45
#
Не утруждайтесь что то обьяснять, тут есть пару клиентов которые паникуют, а трезво смотреть на ситуацию не могут.
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 11:10
#
Согласен, есть паникеры, которые идеализировали ФиК, а столкнувшись с реалиями засуетились.

Но есть несколько ребят, которые здесь на Минфине тихой сапой проводят следующее:
1. У ФиКа все хорошо и проблем нет.
2. Позор и вечное клейм паникера, параноика и т.д. активным «возмутителям спокойствия»,.
3. Призывают принять «выгодные» условия ФиК и расслабиться, т.к. помочь клиенту не сможет ни бог ни царь и не герой.
4. Невыдача депозитов — вина самих вкладчиков/банковской системы/НБУ/правительства/чья угодно, но только не ФиК, который деньги взял, а «станка нет».

Если немного трезво посмотреть здесь на ситуацию.
+
0
sis
sis
9 декабря 2014, 14:18
#
На счет станка, посмотрите статистику банка, банк декларирует увеличение депозитого портфеля в третьем квартале на 3,5%, при этом люди активно скидывали гривневые депозиты переходя на долларовые. Получается что в банк нормально заходит валюта с физ лиц для открытия (пополнения) депозитов, а на выдачу депозитов в срок у банка денег не оказывается.
Я только с банка «выдирала» свои кровные 200 долларов, пока стояла в очередях двое человек со своими долларами пополняли депозиты. так что не надо рассказывать что у банка не хватает валюты. Тем более не надо забывать что в банк заходит валюта еще от выданных кредитов в валюте, плюс НБУ им продает для удовлетворения потребности в кассах. Но почему то долларов в кассе банка нет, а у валютчиков сколько угодно, не странно ли?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 14:21
#
Не странно.
Очевидно.
Такова стратегия ФиК уже более полугода.
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 декабря 2014, 14:43
#
Как ответил Google — unikassa.ru/pochemu-banki-ne-prodayut-dollaryi.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 декабря 2014, 14:52
#
Я придерживаюсь такого мнения, что выводы можно делать только в том случае если есть стопроцентное знание и понимание процессов на основании которых можно вывести корректное понимание происходящего для принятия правильного решения.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 14:59
#
Вам мало знаний по текущему вопросу для принятия решения о продолжении сотрудничества с ФиК?
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
9 декабря 2014, 15:43
#
Да, мне мало знаний, и боюсь что оставшихся двух недель мало для принятия максимально правильного решения, я бы вывел деньги из банка всеми возможными способами в случаи уверенности в другом банке и в банкротстве ФиК, но анализируя все грани устойчивости играков системы, под подушкой держать не вариант ну и прогнозировать что будет через 6-9-12 мес. точно знаний мало.
+
0
Patrik1
Patrik1
9 декабря 2014, 11:05
#
Валюта физически есть.
Вы на улицу давно выходили? или только мне попадаются на глаза очереди в обменниках?
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 12:58
#
Валюта не может не «есть».
Вопрос в том, где она?
Вы присмотритесь к очередям — одни и те же люди изо дня в день…
+
0
Patrik1
Patrik1
9 декабря 2014, 13:07
#
Ну так всё верно, вопрос в спекулянтах, менялах и т.п. Вот они и задают тон валютному рынку Украины
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 13:28
#
Спекулянты и меняли реагируют на ситуацию, а не задают тон. Их возможности несоизмеримо меньшие, чем у игроков рынка. К таким игрокам относится и ФиК. Он применил стратегию ущемления валютных вкладчиков — факт.
+
0
sis
sis
9 декабря 2014, 14:24
#
А еще задайте себе вопрос откуда у этих спекулянтов каждый день валюта, которая не заканчивается несмотря на огромный ежедневный спрос? и это при том что банки людям (простым) валюту не продают?

А теперь представьте, как выгодно банку покупать у НБУ доллары по 15,25 и вместо того чтоб отдавать депозиты или продавать валюту через кассу банка, продавать в кабинетах менялам хотя бы по курсу 16.
+
0
Patrik1
Patrik1
9 декабря 2014, 14:29
#
Да, схема прибыльная
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 14:35
#
А валютный вкладчики, по мнению банка в связи со сложной ситуацией и большим количеством запросов, подождут. Та же прибыль, но легальная, как бы (закрыв глаза на законность действий банка).
+
0
Patrik1
Patrik1
9 декабря 2014, 14:38
#
Андрей, я не думаю что причина в этом
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
9 декабря 2014, 17:36
#
А в чем, по-вашему?
Назовите хоть что-то, кроме той воды, что ФиК льет под копирку вместо возврата валютных вкладов!
+
0
Patrik1
Patrik1
10 декабря 2014, 8:55
#
Ну как-то не верится, что банк грубо говоря принимает гривну от вкладчиков и переводит ее в доллары по курсу 15.4, при этом, покупает эту же валюту в НБУ по 15.8. и толкает ее менялам по 16.00
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансы и Кредит 💰 / Отзывы о Банке Финансы и Кредит 📝 / Банк «Финансы м кредит» не выдает валютный депозит!!!