ВХОД
Вернуться

Avers

Pacman Pacman
3 декабря 2014, 15:21
без оценки
Был на отделении очередной раз переводил деньги, менеджер на отделении озвучила что переводы можно совершать через их банкинг, кто — сталкивился, кто что может сказать?

Комментарии (10)

+
0
Patrik1
Patrik1
3 декабря 2014, 15:35
#
Да, интернет банк, очень удобная штука. Все инстинктивно и просто
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 декабря 2014, 01:17
Андрій, Киев
#
АВЕРС-переводы через интернет-банкинг ФиК работает только с гривной и карточным счетом в ФиК.
Мне интернет-банкинг ФиК не нравится: остатки по счетам обновляются непредсказуемо от 1 часа до 4 рабочих дней. Операции по счетам привязаны к остаткам, которые Вы видите в интернет-банкинге ФиК, а не реальным. Пример, если у вас на карте было 100, вы ее пополнили как-то на 300, получили СМС о доступном остатке 400 по карте, но в интернет-банкинге ФиКа с карточного счета Вы можете перечислить не более 100(но 4 раза!), т.к. остаток в этой системе не обновился. При этом самой картой вы можете рассчитываться на всю сумму доступного остатка(400). Неоперативная связь модулей «карта» и «интернет-банкинг ФиК», по-видимому.
+
0
Patrik1
Patrik1
5 декабря 2014, 09:39
#
Андрей, при всем моем уважении. Читаю и не верю. Я активный пользователь интернет банка, постоянно пополняю, делаю переводы, депозиты открывал и закрывал и проблем никогда не возникало. ну максимум деньги через 10 минут отображаются в интернет банке
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 декабря 2014, 10:09
Андрій, Киев
#
Рад, что по первой части возражений не поступило…;
«Затыки» возникают при комбинировании операций на отделении и в интернет-банкинге, Эту проблему также озвучил мне и контакт-центр. Остатки, в описанном мною случае, «должны корректно отображаться на протяжении следующего рабочего дня». Реально не ранее 14:00. Особенно критическими дни — начало месяца. К примеру, пятый день декабря горит красным: «Уважаемые клиенты!
В связи с проведением регламентных работ могут наблюдаться задержки при обновлении информации по текущим счетам, кредитам и депозитам, а также проведённым по ним операциям.
Приносим извинения за временные неудобства.» https://fc-online.com.ua/
Уважаемый Patrik1, вы пользуетесь https://fc-online.com.ua/ или https://fc-online.kiev.ua/?
Для понимания и сравнения: я очень активно пользуюсь банковскими услугими и сравниваю именно комфорт, скорость обновления инфо, возможность экспорта для аналитики. у ФиКа «тормозов» больше сравнительно с ПУМБ,
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 декабря 2014, 10:13
Андрій, Киев
#
Это не реклама и не призыв, не совет, а только сравнение. В интернет-банкинге ПУМБа нет и 10 секундной задержки с отображением операций. Обнаруженный мною там временной лаг — в этом месяце на 1 час «пропали» блокировки по карте, и не появились в проведенных операциях, хотя остаток отображался корректно. И придраться сложно. В ПУМБе явно «онлайнее» интернет-банкинг, чем в ФиКе.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 декабря 2014, 10:27
Андрій, Киев
#
Сейчас зашел в интернет-банкинг. При ежедневных операциях по счету последняя отраженная операция — за 01.12. То есть там еще вторник, среда и четверг не отображены.Обращения «персональному банкиру» положительных сдвигов не приносят. Особенности работы системы.
Кроме того, меня каджый раз напрягает СМС с текстом о взымании комиссии при начислении %%, которая в интернет-банкинге уже имеет описание «Утримання податку з нарахованої суми процентів по вкладу, у розмірі 15% від суми нараховування, по договору №...»
+
0
Олександр Пет
Олександр Пет
5 декабря 2014, 16:35
Київ
#
Активно пользуюсь переброской денег СМСками, так же все норм., вопросов не возникало.
+
0
Patrik1
Patrik1
5 декабря 2014, 10:30
#
«Уважаемые клиенты!
В связи с проведением регламентных работ могут наблюдаться задержки при обновлении информации по текущим счетам, кредитам и депозитам, а также проведённым по ним операциям. — да у меня такое же сообщение, но оно мне не мешает.
использую — https://fc-online.com.ua/
+
0
AndreyKu
AndreyKu
5 декабря 2014, 10:47
Андрій, Киев
#
Да дело ж не в том, что мешает или нет.
По моему мнению интернет-банк ФиКа «сыроват» и не 100% согласован с другими подсистемами.
О! вчера видел в отделении клиентку, переселенку из Луганской области, у которой в апреле закончился депозит, оформленный он-лайн. Суть ее проблемы: несколько месяцев банк не мог найти человека внутри себя, который бы был уполномочен совершить какие бы то ни было дествия с деньгами клиента: депозит по сроку окончен, деньги «висят» в банке, снять никто не знает как, «родное» отделение закрыто, опция перевода тела кредита не работает и еще что-то там… Короче, в ноябре в Киеве она пролонгировала договор. Пол года хождения в лучший банк!..
Обращаю внимание заинтересованных лиц: я стал обладателем данной информации благодаря ежедневному присутствию на отделении. Конфиденциальной информации не раскрывал, имена, банковские реквизиты и суммы не озвучивал, подписки о неразглашении не давал. Информация размешена на правах и с целью обмена опытом.
+
0
Pacman
Pacman
5 декабря 2014, 17:17
#
C переселенцами бардак, у меня знакомая со Свердловска Луганской области с Альфой возится, типичная ситуация.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд