ВХОД
Вернуться

Сотрудники банка ФиК, будьте людьми!

AndreyKu AndreyKu
12 ноября 2014, 14:06
1
Сегодня пр посещении отд.№19 в очередной раз столкнулся с типичной в последнее время ситуацией — нежелание банка возвращать вклады.
Но кроме этого, очень ярко выступила начальник отделения Чепчак Н., справедливо указав клиентам, что невозврат средств банком — проблемы клиентов, которые могут с этим делать все, что сами пожелают, а к банку претензий иметь не должны. И «выдала» это она не стесняясь в выражениях. По-видимому, уже нашла новое место работы… Или имеет оч-чень надежные тылы в «наверху».
Было очень неприятно наблюдать такое поведение начальника отделения!

Комментарии (2)

+
0
FinanceCredit
FinanceCredit
13 ноября 2014, 15:59
#
Уважаемый AndreyKu! Благодарим Вас за отзыв.
Приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в отделении Банка. Мы приняли к сведению и обязательно проведем дополнительную проверку этого отделения. Надеемся, что уровень обслуживания в будущем будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
+
0
AndreyKu
AndreyKu
17 ноября 2014, 17:43
Андрій, Киев
#
Свои извинения оставьте при себе.
Деньги верните!
Мои ожидания — выполнение банком договорных обязательств в рамках действующего законодательства. Ждал два месяца. С ноября начал умеренно активно напоминать сотрудникам о необходимости правовых действий с их стороны.
В связи с отсутствием положительной динамики в их действиях начинаю «активную фазу» в пределах действующего законодательства.
К моему огромному сожалению банк уже преступил черту не только нормальных человеческих взаимоотношений, но и легитимности…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд